NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового лифтбека "Москвич 6"

В России стартовали продажи нового лифтбека «Москвич 6″. Автомобиль пока предложен в двух комплектациях по цене от 2,6 миллиона рублей. Лифтбек является полной копией одной из версий JAC J7, который также поставлялся на российский рынок. «Москвич 6» доступен с 1,5-литровым турбодвигателем, выдающим до 136 или 174 л.с. мощности в зависимости от версии. Кроме того, предусматривается еще и вариатор. То есть российская новинка предлагает достаточно качественное оснащение. Но у нее есть ряд важных минусов.

Все недостатки «Москвича 6» проявляются в сравнении с китайскими седанами, которые продаются в России (фото: «Москвич»). В частности, с Omoda S5. Российская модель немного крупнее китайской. Но последняя стоит примерно на 400 тысяч рублей дешевле без учета скидок, доступных со всеми автомобилями Chery. Также Omoda S5 по умолчанию оснащается 113-сильным «атмосферником», когда как у «Москвича 6» — 136-сильный турбоагрегат. В топовой версии у китайской модели используется наддувный мотор на 147 л.с. При этом двигатели Chery считаются одними из самых надежных в Поднебесной. В частности, компания предлагает на 1,5-литровый мотор пожизненную гарантию.

    Меньшие размеры Omoda S5 обеспечивают примерно ту же динамику, что и у «Москвича 6″. Вместе с тем, меньшая мощность обещает более эффективный расход топлива. У Omoda S5 простая задняя подвеска, что, возможно, делает автомобиль надежнее. Хотя » Москвич 6″ потенциально более комфортный, особенно для пассажиров второго ряда.

    Клиренс у российской новинки составляет 140 мм против 121 мм у китайской модели. Оба автомобиля имеют набор сходных опций, а цены на них и комплектующих также зависят от курса рубля и поставок из КНР.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей