Компания «Москвич», несмотря на ранее сделанные заявления о начале поиска нового партнера, продолжит сотрудничать с JAC. Стороны, скорее всего, не ограничатся теми моделями, которые уже либо вышли на отечественный рынок, либо были анонсированы. «Москвич» в ближайшие годы должен значительно расширить текущую линейку продукции, так как это поможет нарастить продажи.

Без данного шага московский автозавод продолжит генерировать убытки. При этом «Москвичу» придется наладить производство автомобилей, аналогов которых нет на российском рынке. Либо их число слишком мало, чтобы можно было говорить о серьезной конкуренции. Независимый разработчик, не связанный со столичным предприятием, представил, как, возможно, будет развиваться модельный ряд московского автозавода. Он опубликовал рендеры, раскрывающие возможную внешность концепта лифтбека Москвич-2142 Алиот 2025.

    Отметим, что столичный автозавод пока не делал никаких заявлений о возможном появлении на рынке подобного автомобиля. Однако недавние новости указывают на то, что такая машина вполне может пополнить модельный ряд предприятия. Крупные агрегаторы такси стали активнее закупать продукцию московского автозавода. В частности, недавно они приобрели партию «Москвичей 6».

    Одновременно с этим подобные автомобили будут закупать государственные и муниципальные ведомства. Эти структуры всегда достаточно активно приобретали иностранные седаны. Учитывая, что сейчас, согласно условиям действующего постановления, госорганы обязаны покупать только отечественные автомобили, объем заказов у «Москвича» должен вырасти. Под это компания может выпустить еще несколько новых моделей, в числе которых мог бы оказаться и показанный Москвич-2142 Алиот 2025.

    И, вероятнее всего, это будут очередные «Москвичи», скопированные с JAC. Такой подход пока позволяет за сравнительно короткий срок расширить модельный ряд предприятия. В условиях, когда китайские компании увеличивают число автомобилей, собираемых в России, «Москвичу», чтобы закрепиться на рынке, придется быстро наладить сборку новых седанов и лифтбеков. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей