Модель Москвич-408 можно назвать одним из символов советского автопрома. Она выпускалась с 1964 по 1975 годы и была очень востребована. Культовый седан славился своей долговечностью и прочной конструкцией. Однако под привлекательным кузовом отечественного автомобиля скрывался серьезный недостаток. Об этом рассказал аналитик интернет-журнала «CenyAvto.com».

Но для начала стоит рассказать о плюсах отечественной модели. В первую очередь она выделялась за счет великолепного качества сборки. Автомобиль проучил очень прочный кузов, детали которого были выполнены их толстого высококачественного металла. Благодаря этому жизненно важные элементы машины редко подвергались механическим поломкам. Даже сегодня можно встретить 60-летние экземпляры этой модели с минимальными признаками коррозии (фото: «Москвич»).

    Кузов Москвича создавался с упором на долговечность и продемонстрировал впечатляющую устойчивость к ржавчине. Несмотря на время, «четыреста восьмой» до сих пор привлекает внимание людей на дорогах. Но был у советской модели серьезный недостаток, который омрачает ее репутацию. Речь идет об отсутствии систем безопасности даже по меркам тех времен. Несмотря на упомянутый ранее прочный кузов, в нем не было обозначенных точек деформации. А это является важнейшим аспектом современной техники безопасности транспортных средств. В результате в момент аварии жесткая конструкция 408-го становилась опасной для всех людей в салоне.

    Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей