"За рулем" изучил экспортный Москвич-2140SL 1983 года

В начале 80-х годов модель Москвич-2140SL вызвала заметный ажиотаж среди советских автомобилистов. Эта экспортная модификация машины была выпущена в 1983 году. И седан стал довольно сильно отличаться от знакомого водителям варианта. Эксперт портала «За рулем» подробно изучил советский люкс.

Стоит сказать, что по сравнению со стандартной моделью седан стал выглядеть более элегантно и даже моложе. Автомобиль получил новые пластиковые бамперы, колесные колпаки и более массивные фонари на корме. Кроме того, машину укомплектовали черным молдингом по борту, что зрительно делает ее длиннее. Еще первые экземпляры окрашивали краской металлик Tikkurila (фото: «Москвич»).

Не меньше изменений произошло и с салоном. Внутри была установлена абсолютно новая приборная панель с другой комбинацией и электронными часами. Обновилось и рулевое колесо. Более того, в комплектацию автомобиля вошел более продвинутый аудиоприемник. А на полу лежали ворсовые коврики. Еще впервые на этом Москвиче появилась удобная регулировка спинки сидений. А вот под капотом изменений не оказалось. Люксовый седан приводился в движение с помощью стандартного двигателя с отдачей в 75 л.с. Впрочем, несмотря на все преимущества этой модели, Москвич нельзя было назвать самым современным и продвинутым автомобилем.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей