Вопреки расхожему мнению о том, что запуск производства на автомобильном заводе “Москвич” не представлял больших сложностей ввиду того, что компания Renault оставила после себя богатое «наследство», мягко говоря, неверное, по словам генерального директора “Москвича” Дмитрия Пронина. Топ-менеджер компании поделился информацией о том, с какими трудностями пришлось столкнуться возрождаемому автозаводу, на моменте, когда все начиналось.

По словам Дмитрия Пронина, “Рено”, когда ушло из России, не оставило после себя практически никакого “наследства”. Иными словами, бывший французский владелец предприятия, уходя забрал с собой всю конструкторскую документацию, технологии и даже комплектующие. Поэтому, по словам Пронина, то, чего удалось достигнуть “Москвичу” за столь короткие сроки, заслуживает похвалы.

    Он поясняет, что главной задачей, во время смены владельца предприятия, было сохранить рабочие места для людей, с чем новоиспеченные владельцы справились. Сейчас на данном заводе происходит крупноузловая сборка автомобилей, но в перспективе, в 2025 году Московский автозавод планируют разработать собственную архитектуру для электрокаров на российских компонентах. (фото: «Москвич»)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей