Советский «Москвич-408» в 60-х годах прошлого столетия пользовался большой популярностью на территории всего Союза. И неспроста. Как сообщает «За рулем», это был самый элегантный автомобиль того времени и одна из лучших моделей Московского завода.

Напомним, что 408-й при выходе на рынок получил обновленный силовой агрегат и трансмиссию. Однако многие элементы седан унаследовал от устаревших «Москвич-403» и «407», но только не кузов (фото: «Москвич»).

Кузов специалисты Московского завода создали буквально «с нуля» и он оказался революционным для времен СССР. Многие эксперты даже сейчас признают, что «Москвич-408» отличался не только от своих конкурентов-соотечественников, но и выделялся на фоне импортных моделей.

    В итоге успех привел к тому, что больше половины выпускающихся 408-х отправлялись на экспорт. Причем, в зависимости от страны, его характеристики менялись. Например, в Бельгии он оснащался дизельным мотором на 43 л.с. Европейцы высоко ценили советский автомобиль за качество, комфорт и выносливость.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей