Несколько дней назад в Москве прошла официальная презентация нового кроссовера «Москвич 8″. Эта модель является полной копией JAC Sehol X8 Plus, который также недавно был модернизирован. Российская новинка ни в чем не отличается от своего прототипа. В этом, вероятно, кроятся ее основные преимущества и недостатки. Но «Москвич 8» все же имеет ряд примечательных особенностей, о которых рассказал моторист в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Данная модель отличается большими габаритами: при длине в 4824 мм ее колесная база составляет 2830 мм. То есть представленный кроссовер оказался крупнее Chery Tiggo 8 Pro Max (фото: «Москвич»). Российская новинка, вероятно, как и китайский прототип, выйдет с трехместным салоном. При этом внутри нее, скорее всего, будет просторнее, чем у указанного конкурента. Но, что более важно, «Москвич 8» может оказаться существенно дешевле одноклассника. За последнего в России просят более четырех миллионов рублей, когда как российскую модель, возможно, оценят примерно в 3 миллиона рублей.

    Однако «Москвич 8» лишен полного привода. То есть этот автомобиль потенциально менее устойчивый, чем его основной конкурент. Плюс ко всему, у него менее мощный турбодвигатель, хотя разница в производительности незначительная. Сам мотор уже давно адаптирован к России и успел доказать, что он хорошо справляется с отечественными морозами. Но новинка оснащается 7-ступенчатым «роботом», к которому в Китае есть определенные нарекания.

    Кроме того, московский автозавод объявил о скором завершении перехода по запуску производства по полному циклу. То есть «Москвич 8» станет более российским автомобилем. Это может сделать автомобиль более дешевым (в том числе и в обслуживании). Но пока неизвестно, насколько качественной станет его сборка после такого перехода. Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей