Прошло практически 2 года с момента возвращения Москвича на российский рынок. Однако компания еще далека от самоокупаемости. Согласно официальному заявлению, она достигнет точки безубыточности, только продавая не менее 40 тысяч автомобилей в год. Но сейчас Москвич далек от этого результата. Слабые продажи отчасти можно объяснить тем, что модельный ряд компании слишком узкий.

То есть для решения текущих задач столичному предприятию нужны новые автомобили. И их, возможно, будут выпускать не только благодаря сотрудничеству с JAC. Независимый разработчик представил, как может развиваться модельный ряд компании. Он показал на рендерах новый кроссовер Москвич-2141 2025. Отметим, что представленный автомобиль не имеет ничего общего с теми моделями, появление которых уже подтвердило столичное предприятие. Но появление подобной машины на российском рынке исключать нельзя.

    Компания JAC выпускает достаточно много автомобилей. Но, во-первых, часть из них точно не будет пользоваться в России спросом как минимум из-за завышенной цены. Во-вторых, JAC также сотрудничает с Sollers. То есть у столичного автозавода сейчас осталось мало вариантов для расширения модельного ряда, если он и дальше продолжит развивать его только с поддержкой китайской компанией.

    Но представители Москвича уже отмечали, что бренд готов наладить сотрудничество с новым партнером. Этим российская компания косвенно подтвердила сделанные выше заявления: ей необходимо расширение модельного ряда, но не только за счет JAC. При этом Москвич, судя по сообщениям, намеревается и дальше развивать электрические автомобили. Поэтому, возможно, еще одной новинкой столичного предприятия скоро станет электрокроссовер, созданный благодаря сотрудничеству с другой компанией. Он как раз и будет похож на продемонстрированный Москвич-2141 2025.

    И такой вариант вполне возможен, так как многие китайские производители рассматривают варианты с запуском сборки автомобилей в России. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей