Журналисты «Российской газеты» выяснили, какие автомобили чаще всего сдают россияне при покупке новых кроссоверов «Москвич».

Как оказалось, 40 процентов переданных дилерам автомобилей являются представителями французской марки «Рено». Еще двадцать процентов приходятся на машины от российского «АвтоВАЗа». В оставшиеся сорок процентов вошли модели от таких компаний, как Skoda, Citroen и Toyota.

Кроме того, в РГ отметили, что подавляющее большинство «отказников» — седаны. Это еще раз подтверждает повышенный спрос на кроссоверы со стороны наших соотечественников.

    Как отмечают эксперты, купить автомобили от возрожденного Московского завода чаще всего хотят те водители, которые ранее отдавали свое предпочтение европейским или японским транспортным средствам. Кроме того, россияне безоговорочно доверяют качеству «Москвича». Такой вывод можно сделать еще и потому, что наибольшее количество автомобилей из ЕС по программе трейд-ин относительно свежие и с небольшим пробегом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей