В эпоху Советского Союза Моквич-407 являлся символом простоты, практичности и маневренности. Эта модель выпускалась производителем с 1958 по 1964 годы. Данный компактный седан можно назвать «визитной карточкой» советского автомобилестроения. Но оказалось, что у машины есть серьезный недостаток. О нем рассказал интернет-журнал «CenyAvto.com».

Для начала отметим, что Москвич-407 был идеальным городским автомобилем. Его компактные размеры позволяли советским водителям без труда маневрировать в дорожном трафике. Под капотом автомобиля скрывался довольно крепкий и экономичный силовой агрегат. При этом данный двигатель обладал достаточной мощностью, позволяя машине демонстрировать неплохую динамику (фото: «Москвич»).

    Кроме того, автомобиль мог похвастаться надежной трансмиссией. Советские инженеры позаботились о том, чтобы КПП выдерживала даже самые тяжелые условия. Но, как уже говорилось, не обошлось и без недостатков. Главным минусом модели Москвич-407 оказалась коррозия. Особенно сильно она проявлялась на порогах, капоте и в нижней части пассажирского кресла. Поэтому сегодня очень сложно встретить экземпляры этого автомобиля, которые не прогнили насквозь.

    Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей