После того, как французская компания Renault решила уйти из России, она отдала московский автозавод правительству города. После было сообщено, что до конца этого года там начнут собирать автомобили под вернувшейся маркой Москвич. Но не стоит забывать, что на создание новой модели требуется очень много денег. К примеру, для разработки и дальнейшего запуска в производство Lada XRay Волжский автозавод потратил около 30 миллиардов рублей. Теперь представьте, сколько потребуется инвестиций, чтобы выпустить сразу несколько автомобилей. Очевидно, что в текущих условиях привлечь таких инвесторов просто нереально.

Поэтому Московскому автозаводу приходится собирать чужие модели. Допустим, что Renault не ушли из России, оставив «АвтоВАЗ» с большими финансовыми проблемами, а просто вышли из бизнеса, чтобы не попасть по санкционное давление. Бренд из Франции в России получает больше прибыли, чем на домашнем рынке. Такой вариант возможен и если так и случится, то Renault поможет Москвичу разработкой новых моделей. Очевидно, что компания не будет инвестировать свои деньги в Московский автозавод, но она может просто дать свои технологии. Значит, новый Москвич может быть построен на базе какой-нибудь старой советской машины, но в качестве платформу возьмут «тележку» французской марки. К тому же, на отечественном заводе уже налажен процесс сборки седана Logan третьего поколения и хэтчбека Clio.

Европейской сообщество, увидев автомобиль Москвич, не сможет предъявить никаких претензий бренду Renault. Российские дизайнеры после публикации этой информации, начали создавать большое количество рендеров, показывающие возможный дизайн российской машины. Один из примеров можно увидеть в видеоролике, размещенном на нашем YouTube-канале Naavtotrasse. Автор изображений считает, что автомобиль мог бы сохранить общий стиль кузова модели Москвич-2141. Кроме этого, он бы получил узкие передние светодиодные фары и большой бампер с массивным воздухозаборником. На корме есть световая полоса, соединяющая задние световые элементы. Из других интересных деталей также выделяются довольно большие алюминиевые диски, гарантирующие внушительный дорожный просвет на уровне кроссоверов. Ещё есть пластиковый обвес для кузова и расширители колёсных арок. Это намекает на то, что автор рендеров предполагает выпуск модели в кросс-версии (фото: quto.ru, Никита Чуйко).

    О возможностях, ходовых качествах и технических характеристиках пока нет никакой информации. В салоне будущего Москвича, по мнению художника, установят большой D-образный руль, массивный тачскрин для управления мультимедийной системой и крупный центральный тоннель. На нём будут располагаться разъёмы для зарядки смартфонов. Про возможную стоимость автомобиля пока тоже не сообщалось. Также у нас нет информации по поводу того, на базе каких моделей будут строить машины под маркой Москвич. Что касается оригинального 2141, то он имеет следующие габариты: длина — 4,35 метра, ширина — 1,69, высота — 1,4 метра, колёсная база — 2580 мм. Дорожный просвет составляет 14 сантиметров. Автомобиль оснащается двигателями объёмом от 1,5 до 1,8 литров. Они генерируют от 72 до 90 лошадиных сил мощности. До первой «сотни» машина разгоняется за 17 секунд и развивает максимальную скорость в 160 км/ч. Все моторы работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, передающей мощность на передние колёса. Полная масса модели составляет 1450 килограмм, а багажник вмещает 370 литров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей