Судя по поступающей информации, проблемы с кроссовером «Москвич 3″ 2023 года постепенно решаются. По крайней мере это исходит из результатов продаж и сопутствующих новостей. Правда, публикуемая информация говорит о том, что данной модели еще далеко от статуса бестселлера российского рынка.

Так, в апреле стало известно, что дилеры московского автозавода нарастили продажи кроссовера в 6,5 раза. Всего за прошлый месяц они реализовали 375 экземпляров автомобиля. То есть резкий рост продаж в количественном выражении оказался незначительным. Отчасти это можно объяснить тем, что с марта кроссовер начали предлагать в нескольких городах России, а не только в столице.

    То есть пока спрос на данную модель остается слишком низким. При этом представители столичного автозавода не теряют оптимизма. Они отметили, что к настоящему моменту предприятию удалось собрать свыше трех тысяч экземпляров «Москвича 3«. В дальнейшем объемы производства намереваются довести до 50 тысяч автомобилей в год. Столь оптимистичный настрой объясняется, вероятно, тем, что данный кроссовер и его электрическую версию «Москвич 3е» начали активно продавать как государственным ведомствам, так и коммерческим структурам.

    Недавно появилась информация о том, что данная модель пополнила автопарк ГИБДД. Правда, не известно, какое количество автомобилей закупило МВД. Но, скорее всего, ведомство и дальше будет заказывать кроссоверы у московского автозавода. Примерно в то же время стало известно, что оба варианта данной модели пополнят столичные таксопарки и службы каршеринга. Причем за раз столичному автозаводу удалось продать одной из таких компаний 5 тысяч экземпляров кроссовера с ДВС и 2 тысячи — электрокара.

    Возможно, спрос на кроссовер в ближайшие месяцы вырастет и на обычном (не корпоративном) рынке. Причина заключается в том, что у дилеров некоторые экземпляры «Москвича 3» можно купить за 1,5 миллиона рублей, или практически на 500 тысяч рублей дешевле официальной цены. Столь резкое удешевление обусловлено тем, что на данную модель начали распространяться разнообразные скидочные программы. Получить максимальный дисконт можно, сдав старый автомобиль по трейд-ин и одновременно оформив кредит на машину с КАСКО.

    Также недавно эту модель забрали на независимый тест-драйв, проведенный в одном из регионов страны. Первое впечатление, озвученное экспертов — автомобиль оказался более удобным, чем предполагалось ранее. Посадка на водительское место не вызывает дискомфорта, несмотря на сравнительно высокий рост. Однако эксперт сразу обратил внимание на 2 существенных недостатка: наличие галогенной оптики и отсутствие подогрева сидений. Второе важно еще и тем, что автомобиль создавался только для российского рынка. У нас большинство машин по умолчанию комплектуется подогревом сидений. Но передние кресла обеспечивают хорошую поддержку.

    Плюс к этому — у российской модели действительно прочная механическая КПП, которую в Китае ежегодно устанавливают примерно на 1 миллион выпущенных автомобилей. Данная коробка отличается достаточно высокой выносливостью, но, как показывает практика, при активной эксплуатации она потребует ремонта примерно через 200 тысяч километров. Кроме того, у «Москвича 3» слишком жесткая подвеска, из-за чего большинство дорожных неровностей ощущается в салоне.

    С другой стороны, данная модель в реальных условиях и при низких температурах демонстрирует хороший расход топлива. Бортовой компьютер показал, что кроссовер потребляет в среднем 6,6 литра.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей