Положение «Москвича 3» 2023 года на российском рынке постепенно улучшается. Однако пока рано говорить о том, что данная модель начинает пользоваться спросом. Хотя производитель и работает достаточно активно над повышением популярности кроссовера. Одновременно проводятся другие мероприятия, направленные на улучшение финансового состояния автозавода в целом.

К числу последних относятся работы по переводу предприятия на мелкоузловую сборку. То есть московский автозавод постепенно увеличивает локализацию производства автомобилей. В планах предприятия к концу 2023 года начать сваривать и окрашивать кузова. Эти мероприятия, вероятно, не приведут к удешевлению «Москвича 3″. Однако они помогут уменьшить зависимость цен кроссовера к курсовым колебаниям. То есть московский автозавод снизит риски, которые могут привести к неожиданному удорожанию автомобиля.

    Однако не только эта мера призвана повысить спрос на кроссовер. Предприятие уже сейчас стимулирует автомобилистов на приобретение «Москвича 3». Так, еще в конце апреля московский автозавод продлил действие программы, благодаря которой данный кроссовер можно приобрести со скидкой в размере ста тысяч рублей. Данная льгота распространяется только на одну модификацию с вариатором. Получить такую скидку можно при условии одновременно сдачи старого автомобиля по программе трейд-ин.

    Уже в мае стало известно о другой стимулирующей мере. Московский автозавод объявил о снижении ставок по кредиту, доступного при покупке кроссовера. Партнером данной акции выступил «Совкомбанк». Правда, пока не известно, как сильно упали ставки по кредиту. Не исключено, что предпринимаемые меры действительно приведут к росту спроса на «Москвич 3». В пользу этого говорит недавний отчет о продажах автомобиля за апрель.

    В прошлом месяце объемы реализации кроссовера выросли практически вдвое. Если в марте его купили порядка 500 человек, то в апреле — уже 969. В количественном выражении этот результат нельзя назвать впечатляющим. Однако нужно учесть, что еще зимой ежемесячные продажи составляли несколько десятков единиц. Это показывает, что московский автозавод предпринимает правильные меры по продвижению кроссовера на российском рынке. Об этом говорит и тот факт, что примерно половина всех проданных экземпляров «Москвича 3» взяли люди, которые сдали старый автомобиль по программе трейд-ин.

    Но продажам кроссовера могут помешать первые отзывы о нем, которые с недавнего времени стали появляться в Рунете. В них пользователи отмечают достаточно много недостатков этой модели. Так, они акцентируют внимание на плохой галогеновой оптике, которая используется в базовой версии. К слову, именно с этой модификацией доступна скидка в 100 тысяч рублей. Ситуацию улучшает покупка более дорогих версий, в которых используются светодиодные фары.

    К числу выраженных недостатков владельцы относят плохую шумоизоляцию салона. Отчасти это обусловлено тем, что при производстве автомобиля используются слишком тонкие стекла. Поэтому даже дополнительная шумоизоляция не улучшает ситуацию. Третий важный недостаток также характерен для базовой модификации. Речь идет об отсутствии электрообогрева сидений. Учитывая, что «Москвич 3» предназначается для российского климат, наличие этого недостатка можно назвать необычным.

    Кроме того, пользователи обращают внимание на то, что у руля можно регулировать только угол наклона. Также к недостаткам кроссовера относят слишком маленькие иконки на сенсорном экране. Есть и другие, более мелкие огрехи в эргономике салона. В дополнении к этому водителям не понравилось, что им необходимо проходить нулевое ТО.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей