В начале апреля стало известно, что московский автозавод расширяет модельный ряд за счет нового седана «Москвич 6″ 2023 года. Однако практически сразу после демонстрации этого автомобиля в его адрес посыпались критические замечания. Большинство из них сводилось к тому, что московский автозавод опять не создал новой машины.

Дело в том, что представленный седан является полной копией JAC Sehol A5. И, что более важно, китайская модель на родине считается неудачным продуктом. В ней выявлено очень много недостатков. Причем по китайским меркам Sehol A5 не является дешевым автомобилем: за него просят от 98,9 тысячи юаней, что в перерасчете по текущему курсу составляет около 1,2 миллиона рублей.

    К числу важных недостатков этого автомобиля относят слишком жесткую подвеску. Из-за нее комфорт внутри седана сведен к минимуму. А учитывая, что «Москвич 6», который позаимствует все минусы и плюсы у своего прототипа, будет эксплуатироваться в России, указанный недостаток приобретает большую важность. То есть езда на представленном автомобиле будет очень некомфортной. Плюс к этому — двигатель, который получит российская новинка, потребляет слишком много масла. Впрочем, последний недостаток, возможно, будет устранен (или частично компенсирован), так как мотор должны переработать.

    Напомним, что Sehol A5 оснащается 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Его текущая максимальная отдача достигает 184 л.с. при тяговом моменте в 280 Н*м. Вероятно, при адаптации мотора его мощность сократят до 150 л.с., что не только призвано уменьшить расходы на оплату транспортного налога, но и снизить цены.

    Несмотря на выявленные выше недостатки, новый «Москвич 6» выделяется несколькими выраженными преимуществами. Прежде всего, российская модель предложит действительно просторный салон. Сам автомобиль подойдет для совершения каждодневных поездок как по городу, так и за его пределами. Двигатель и 6-скоростной «робот» с двумя сцеплениями демонстрируют слаженную работу: коробка всегда успевает переключать передачи вслед за набором оборотов. Также владельцы Sehol A5 отмечают информативное рулевое управление.

    Габариты российской новинки составляют 4780х1820х1492 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2770 мм. Размер дорожного просвета не раскрыт, но, вероятно, он будет небольшим. По слухам, представленная модель будет стоить 1,9-2,2 миллиона рублей. То есть после выхода на российский рынок «Москвич 6» подорожает менее чем в 2 раза относительно своего китайского прототипа. Но учитывая нестабильный курс рубля, цена автомобиля может быть выше.

    Глава московского автозавода сообщил, что производство новинки стартует летом. Но в продажу она поступит не ранее сентября. Ожидается, что «Москвич 6» возьмет у своего прототипа все опции, включая крупный сенсорный монитор и оборудование с шестиядерным процессором. Но интерфейс мультимедиа будет русифицирован. Также на российскую новинку перейдут кожаные сидения, электронный стояночный тормоз и другие опции.

    К слову, российские дизайнеры показали, каким мог бы стать новый «Москвич 6», если бы его проектировали на московском автозаводе. На опубликованных рендерах также показан автомобиль с кузовом, больше похожим на лифтбек. Но эта модель выглядит компактнее, чем серийный «Москвич 6», хотя он и сохранил спортивную внешность. Ее подчеркивает заметный спойлер, установленный на крышке багажника. Кроме того, представленный концепт выделяется за счет множества выступающих линий, делающих экстерьер стремительным (фото: «Москвич», autonews.ru и kolesa.ru).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей