Несмотря на то что компания Honda выпустила мотоциклы Fireblade и 30th Anniversary SP относительно недавно, производитель решил обновить их на 2022 модельный год. Причем в данном случае речь не идет о косметическом ремонте внешности. Японские инженеры внесли изменения в конструкцию мотоциклов.

Согласно опубликованной информации, при подготовке обоих байков Honda существенно улучшила их управляемость и повысила характеристики ускорения при прохождении поворотов. Встроенный двигатель также претерпел незначительные изменения, но его характеристики остались прежними. Мотор выдает до 214 л.с. полезной мощности и 112 Н*м максимального крутящего момента.

    Одновременно с этим инженеры Honda устранили недостаток, за который критиковали японские модели. Они сократили интервал оборотов, в течение которого действовала вторая передача. Ранее на ней оба мотоцикла могли разогнаться до 209 км/ч. Добиться этого отчасти удалось за счет замены задней звездочки. Также инженеры улучшили работу выхлопной системы. Кроме того, они изменили конструкцию воздухозаборника, что повысило контролируемость возникающих вихрей воздуха.

    Еще одной доработкой стала модернизация девятипозиционной антипробуксовочной системы. Она оптимизирована с точки зрения продолжительности промежутка между срабатыванием и скоростью скольжения. То есть сейчас антипробуксовочная система обеспечивает более плавное управление байком в момент, когда он начинает уходить в занос. Модель SP получила те же изменения. Однако специально в этом мотоцикле инженеры немного уменьшили нагрузку на пружину дроссельной заслонки, что улучшило ее отклик.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей