На моторшоу EICMA 2021, которое открылось в Милане, компания Bimota представила 2 новых мотоцикла: KB4 и KB4 RS. Вторая модель отличается от первой в основном отсутствием части кузовных деталей, включая лобовое стекло. Также она дополняется дополнительными вентиляторами охлаждения, установленными сзади.

В разработке обоих новых байков принимали участи инженеры Kawasaki. Поэтому неудивительно, что Bimota KB4 получит японский двигатель объемом 1043 куб.см, который устанавливается на Ninja 1000SX. Данный агрегат развивает до 140 л.с. полезной мощности. Но этот показатель указан для Kawasaki Ninja 1000SX. Компания Bimota пока не рассекретила все характеристики своих новинок. По слухам, обе модели получили более мощный двигатель.

    В пользу этого предположения говорит нестандартная компоновка силовой части. В отличие от Ninja 1000SX у нового Bimoto KB4 радиатор устанавливается под хвостом. Это технологическое решение старое, но оно, судя по всему, обеспечивает качественное охлаждение. У Bimoto KB4 RS масляный радиатор устанавливается над четырьмя выпускными коллекторами, что придает ему большее сходство со спортивными ретро-байками.

    Оба новых мотоцикла оснащаются вилкой Ohlis NIX30 и амортизатором TTX36. Каждая модель получила полностью регулируемые ручные кликеры. Не исключено, что обе новинки укомплектованы еще и полуактивной подвеской с электронным управлением. Рама также отличается нестандартной конфигурацией. Она дополняется передним и задним подрамниками, которые соединены с двигателем. Кроме того, новинки сочетаются с 320-миллиметровыми тормозными суппортами Brembo.

    Цены на представленные мотоциклы, как и дата старта продаж, еще не объявлены.

    Нет больше статей