Компания CFMoto в конце прошлого года представила концепт нового мотоцикла SR-C21. Эта модель вызвала немало споров. А с учетом того, что производитель не стал раскрывать ее характеристик, многие аналитики заявил, что осталось ждать появления серийной версии, так как вопросов об этой модели больше, чем ответов. Теперь информация о новом CFMoto 450SR 2022 года, серийной версии SR-C21, была опубликована самим производителем.

Так, представленная модель оснащается 450-кубовым двигателем, максимальная отдача которого достигает 50 л.с. Общий вес байка составляет 168 килограммов. То есть мотоцикл (по крайней мере на бумаге) обещает быть динамичным. Двигатель у CFMoto 450SR дополняется коленчатым валом с углом поворота 270 градусов. Это сочетание позволило уменьшить размеры мотора и ускорить набор максимальной мощности. Сам двигатель является переработанным вариантом агрегата на 650 куб.см., который, в свою очередь, создавался на базе установки KTM.

    Новый CFMoto 450SR оценили в минимальные 31980 юаней (400 тысяч рублей по текущему курсу). Поставки товарных образцов байка на рынок стартуют до конца апреля, а пока производитель начал принимать предварительные заказы.

    Представленная модель лишилась части деталей, которые дебютировали с концептом. В частности, вместо двойных суппортов Brembo серийный мотоцикл получил радиальные. Основу байка составляет гоночная подвеска Ohlis, а спереди размещается единственная перевернутая вилка. Сзади у новинки закреплен двусторонний маятник, который также появился именно на серийной версии. Кроме того, CFMoto заменил двойные выхлопные трубы на одинарную. При этом аналитики не исключают вероятности возвращения этих элементов на серийный байк после выхода его «заряженной» S-версии. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей