Компания Excelle представила весной новый байк 321R. Эта модель, как и ряд других продуктов марки, привлекла внимание любителей гоночных мотоциклов. Однако немногие понимали, как модифицировать ее. Поэтому сейчас производитель выпустил на рынок новый Exсelle 321RR 2022 года, который можно использовать в гонках по треку. Но, как и ее предшественник, представленная модель осталась бюджетным байком.

За новый Exсelle 321RR запросили в Китае 49,8 тысячи юаней, что в перерасчете по текущему курсу составляет 454 тысячи рублей. В сравнении со стандартным мотоциклом цена этой модели выросла практически в 2 раза. Такую доплату производитель просит во многом потому, что при подготовке гоночной версии была глубоко переработана техническая часть (фото: Excelle).

    Китайская новинка комплектуется 2-цилиндровым 300-кубовым двигателем, максимальная отдача которого достигает 46 л.с. Степень сжатия у мотора увеличена до 13:1, а удельная мощность составляет 0,26 кг/кВт. Вместе с этим покупателям Exсelle 321RR предложили передние радиальные тормозные суппорты Brembo, усиленную цепь и ряд высокопроизводительных конфигураций. Дополнительно инженеры поработали над весом мотоцикла: он составляет всего 130 килограммов.

    Добиться такого снижения массы удалось за счет внедрения винтов из титанового сплава, алюминиевых коромысла и соединительных пластин, а также других деталей из легких материалов. Кроме того, производитель убрал часть компонентов (зеркал заднего вида и других). Но именно последнее решение ограничивает варианты эксплуатации нового Exсelle 321RR. В частности, из-за отсутствия зеркал заднего вида ездить на мотоцикле нельзя на дорогах общего пользования. С другой стороны, такие изменения привели к тому, что на разгон до «сотни» у китайской новинки занимает всего 4,2 секунды.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей