С прошлого года в Россию активно поставляют автомобили китайской марки Nio. Однако в нашей стране представлены преимущественно кроссоверы этой компании. Но у нее есть несколько примечательных седанов. Один из них — Nio ET7, выпускается в двухмоторной компоновке с совокупной отдачей в 653 л.с. На родине за эту модель просят 428 тысяч юаней, или 5,43 миллиона рублей. Согласно отзывам владельцев, автомобиль полностью соответствует заявленной цене и предлагает немного больше.

Пространство на заднем сиденье ET7 довольно большое. Но он все еще издает периодические посторонние шумы, что меня беспокоит. Я пошел в сервисный центр и там не обнаружили серьезных проблем. У меня такое ощущение, что каждый раз, когда я меняю режим вождения, я словно веду другую машину. При управлении в одиночку я использую режимы спорт или спорт+: вождение более увлекательное, а рулевое колесо очень гибкое.

Когда идет дождь или снег, включите режим снега или режим болотистой местности. Это сделает вождение более надежным и безопасным. Обычно при проезде ухабистого и сложного участка дороги я регулирую пневмоподвеску чуть выше, и проходимость получается вполне хорошая.

Оба комментария раскрывают одну интересную особенность Nio ET7: автомобиль способен адаптироваться под разные сценарии эксплуатации. Причем в каждом случае меняется большинство настроек двигателя, рулевого управления, подвески и так далее. Кроме того, многие владельцы электрокаров Nio обращают внимание на то, что эти машины не нужно заряжать: в Китае действует сеть станций, на которых можно поменять аккумуляторы.

Пять режимов вождения приносят разные впечатления от поездки. Вы можете испытать ощущение центробежной силы, вызванное ускорением за 3,8 секунды, или вы можете получить комфортную езду, обеспечиваемую пневматической подвеской. Вождение с помощью Nop+ действительно удобно для ежедневных поездок. В машине не утомительно как в городских условиях, так и при поездках на больших расстояниях.

Машина слишком длинная и разворачиваться немного неудобно. Официальный разгон 3.8 секунды, сам не пробовал, но разгоняется очень быстро. В целом тормоза NIO очень хороши, а встроенные суппорты красивые.

Система подвески и конструкция шасси делают автомобиль очень устойчивым во время движения, а рулевое управление гибким. Он одинаково хорош на городских улицах и трассе. Регулировка системы управления подвеской также позволяет автомобилю преодолевать лежачие полицейские или неровные дороги.

Хотя ET7 в имеет массу преимуществ, на мой взгляд, у него есть и некоторые неудовлетворительные аспекты. Например, заднее сиденье относительно тесное. Но общее впечатление от вождения превосходное. ET7 оснащен новейшим высокопроизводительным приводным двигателем NIO, который не только обладает превосходными мощностными характеристиками, но и обеспечивает чрезвычайно плавное управление.

Будь то на городских дорогах или на шоссе, его характеристики ускорения просто потрясающие, что позволяет мне получать удовольствие от того, что я на один шаг быстрее других. Достаточная мощность и легкий кузов оставляют приятные впечатления каждый раз, когда я ускоряюсь.

Среди преимуществ Nio ET7 многие водители выделяют активную подвеску, которая одновременно обеспечивает высокий уровень комфорта и минимизирует крены. Также автомобиль демонстрирует отличную динамику (фото: Nio).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей