Сегодня сравним внешний облик двух китайских гигантов чисто электрического рынка — Gaohe HiPhi X и Nio ES8. Какая из этих двух моделей больше соответствует собственной политике, и кто лучше удовлетворит «аппетит» молодежи? Оба бренда приложили большие усилия для усовершенствования внешнего вида своей продукции.

Gaohe HiPhi X использует стандартную полностью закрытую лицевую панель и световую полосу сквозного типа, что хорошо отражает текущую тенденцию. В дополнение к этому с обеих сторон также есть светодиодные фары, которые могут взаимодействовать с прохожими и проецировать соответствующие узоры, что является очень инновационным. Боковой силуэт отражает концепцию дизайна с двойной линией талии, сдвижной крышей, скрытыми дверными ручками и двухцветными колесами. Размеры HiPhi X составляют 5200х2062х1618 мм, а колесная база — 3150 мм, что является первоклассным показателем для паркетника данного сегмента. Задняя часть также хорошо проработана: затемненные сквозные фонари и преувеличенно крупные диффузоры еще больше подчеркивают спортивные черты модели.

    В Nio ES8 тоже уделено большое внимание внешности. Хоть он и не получил закрытую лицевую часть, характерную для электромобилей, хромированная передняя панель в форме буквы «X», решетка воздухозаборника баннерного типа и острые разделенные фары способны произвести впечатление. Сбоку изогнутая талия и «подвесная» крыша, соединяющая переднюю и заднюю стороны посредством хромированных элементов, демонстрируют передовую стилистику дизайна. По габаритам Nio ES8 немного уступает, имея длину, ширину и высоту 5022х1962х1756 мм и колесную базу в 3010 мм. Хвост машины относительно плоский. Единственное, что выделяется — это красно-черные задние фонари, которые вполне узнаваемы.

     

    Стоит констатировать, что внешний вид и вместительность обеих моделей первоклассны и достойны своей цены. Однако, по некоторым оценкам экспертов, внешний вид Nio ES8 больше радует глаз.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей