Китайский автомобильный бренд Onvo, который принадлежит небезызвестной Nio и выпускает преимущественно электрифицированные машины, столкнулся с серьезными проблемами в производстве. Специалисты компании сообщили, что появились ограничения в доступности батарейных комплектов для Onvo L60, которые существенно влияют на возможности станций обмена аккумуляторов.

Руководство бренда признало, что из тысячи потенциально доступных станций обмена в реальности работают только семьсот-восемьсот. Проблема заключается в недостаточных производственных мощностях батарей, где приоритет отдается непосредственно покупателям электрокаров. В ноябре было реализовано 5082 автомобиля Onvo L60, а общее количество проданных машин достигло 10 233 единиц.

    Интересным нюансом является тот факт, что некоторые покупатели получали автомобили с меньшим батарейным комплектом в 60 киловатт-часов, с обещанием последующей замены на более мощную версию в 85 киловатт-часов. Поставки батарей увеличенной емкости начались только в текущем месяце, что создает дополнительные сложности для потребителей и сервисной службы бренда.

    Onvo позиционирует свой электромобиль как прямого конкурента Tesla Model Y, предлагая привлекательную стоимость от 206 900 юаней (2,8 млн рублей). Компания использует существующую инфраструктуру станций обмена батарей от Nio, специально модифицированных под новый бренд. (фото: Onvo)

    Автор: С. Никифоров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей