NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового электрокроссовера Nio EC6

Российский рынок недавно пополнил новый электрокроссовер Nio EC6. Автомобиль ввезен неофициально. Китайская модель продается с двумя электромоторами, которые обеспечивают полный привод и совместно выдают до 435 л.с. Вместе с ними идет 70-киловаттный аккумулятор, который, согласно официальной информации, обеспечивает запас хода в 430 километров. За китайскую новинку запросили минимальные 12,9 миллиона рублей. Но не только высокая цена является недостатком данного кроссовера.

Фактически Nio EC6 — это высокотехнологичный автомобиль, который выдает динамику, характерную для полноценных спорткаров. Однако россияне в силу ограничений, введенных отечественным законодательством, не могут полностью раскрыть возможности китайской новинки. В частности, на ней нельзя добиться максимального ускорения (фото: Nio).

    Китайский кроссовер оснащается большим количеством водительских помощников, производительным процессором и другим оборудованием, которое обеспечивает достаточно высокий уровень автономности. Но и этими особенностями россияне не могут в полной мере воспользоваться. Во-первых, оборудование Nio адаптировано к работе с китайской дорожной инфраструктурой. Во-вторых, на отечественных магистралях разметка нередко не видна. То есть эффективность электроники Nio EC6 в России резко снижается.

    Третий важный недостаток новинки — она не адаптирована к отечественному климату. Это означает, что батарея будет быстро разряжаться на протяжении практически 8-9 месяцев из-за низких температур. Также у аккумулятора нет дополнительной защиты. А подвеска скорее ориентирована на езду по ровной поверхности. Кроме того, в России есть не менее мощные, но более дальнобойные и дешевые электрокроссоверы из Китая.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей