Автомобильная промышленность в последние годы переживает существенные перемены, которые заметно затронули традиционные популярные модели авто. Если ранее у автолюбителей популярностью пользовались легковые машины, то сейчас заметно вырос спрос на кроссоверы и внедорожники. Такие же изменения наметились по силовой части автомобилей. За последние годы все больше автомобилистов переключили внимание со стандартных моделей на электрокары. В производстве электромобилей особенно преуспели китайские компании, которые предлагают действительно интересные варианты транспортных средств по приемлемой цене. Ярким примером здесь выступает кросс НИО ЕС6 2021, представленный на домашнем рынке в Китае. Это авто можно назвать прямым конкурентом для Toyota Highlander, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Mazda CX-8. Паркетник представлен в трех комплектациях с ценником от 4 137 000 рублей.

НИО ЕС6 2021

Комплектации и цены

На данный момент на китайском автомобильном рынке электрический кроссовер НИО ЕС6 2021 представлен в новом кузове. Данная модель продается в трех отдельных комплектациях с ценой в 4 137 000 – 5 408 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. В зависимости от выбранной модификации заметно меняются технические характеристики автомобиля. На этот паркетник ставятся два электрических мотора на переднюю и заднюю ось. В первом более доступном варианте речь идет про две установки по 160 кВт, а в более дорогих моделях используются агрегаты на 160 и 240 кВт. Как уже было сказано ранее, в продаже присутствуют три основные версии: Sport, Performance и Signed Edition. Независимо от комплектации кросс может похвастаться роскошной внешностью, которую можно оценить, как по фото, так и при визуальной оценке автомобиля.

Sport

Самая доступная на сегодняшний день версия авто с ценником в 4 137 000 рублей. Такая модель комплектуется двумя электромоторами на 160 кВт и может похвастаться наличием следующего набора опций:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передние, боковые, коленные подушки безопасности;
  • камеры кругового обзора;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • система контроля усталости водителя;
  • система контроля давления в шинах;
  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • адаптивный круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • скрытые сенсорные ручки дверей;
  • светодиодная головная оптика;
  • панорамная крыша с люком и электроуправлением;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • встроенные датчики дождя и света;
  • передние светодиодные противотуманные фонари;
  • кожаная обивка сидений;
  • качественная аудиосистема на 7 динамиков;
  • салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • электроподогрев передних кресел;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • цифровая приборная панель с экраном на 9,8 дюймов;
  • система мультимедиа с 11,3-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • беспроводное зарядное устройство в салоне;
  • штатный видеорегистратор;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов.

Также стоит упомянуть о том, что такой автомобиль даже в базовой модификации можно дооснастить определенными опциями за дополнительную плату. К примеру, автолюбитель может выбрать 20-дюймовые диски.

Performance

Вторая по стоимости модификация автомобиля НИО ЕС6 2021, представленная на территории Китая. Потенциальному покупателю такой кроссовер обойдется в 4 599 000 рублей. Что касается технического оснащения, то в этом плане модель ничем не отличается от предшествующей вариации. Ключевая разница автомобилей заключается в том, что в этой модификации на кроссовер устанавливаются два электродвигателя мощностью 160 и 240 кВт. Разумеется, такое оборудование заметно отражается на основных характеристиках модели.

Signed Edition

Топовая версия автомобиля стоимостью в 5 408 000 рублей. Здесь предусмотрена такая же силовая часть, как и в вариации Performance. Что касается изобилия опций, то добавляется следующее оборудование:

  • легкосплавные 20-дюймовые колесные диски;
  • качественная аудиосистема на 12 динамиков;
  • заводская тонировка стекол автомобиля;
  • система открывания багажника без помощи рук;
  • блок автоматического управления дальним светом фар;
  • система автоматического пилотирования второго поколения;
  • проекционный дисплей;
  • электроподогрев задних сидений;
  • электрический обогрев руля;
  • вентиляция передних кресел;
  • декоративная подсветка по периметру салона;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков.

Примечательно, что в топовой модификации автолюбитель также может выбрать некоторые дополнительные опции. Которые можно установить на кроссовер. Правда в этом случае его цена также изменится.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Рассмотрев основные комплектации автомобиля NIO ES6 2021, необходимо также обратить внимание на силовую часть кроссовера, которая представлена двумя альтернативными электрическими установками. В данном случае речь идет про следующие варианты оснащения:

  • два электромотора на 160 кВт с отдачей в 435 лошадиных сил, а также 610 Н*м крутящего момента;
  • два электрических двигателя на 160 и 240 кВт с суммарной отдачей в 544 «лошади» и 725 Н*м крутящего момента.

В паре с этими двигателями взаимодействуют на выбор две аккумуляторные батареи на 70 и 100 кВт/ч (вторая АКБ доступна, как дополнительная опция за доплату). Установки обеспечивают запас хода в 420-430 или 600 км в зависимости от силовой установки. В качестве трансмиссии используется стандартный редуктор распределения мощности. Все модели полноприводные и могут похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 850 мм;
  • ширина — 1 965 мм;
  • высота — 1 731 – 1 758 мм;
  • колесная база — 2 900 мм;
  • дорожный просвет — 170 мм.

Отдельно стоит упомянуть о том, что кроссовер NIO ES6 2021, представленный на домашнем автомобильном рынке в Китае, может похвастаться просторным багажным отделением, вмещающим до 584 литров груза. При необходимости, объем можно увеличить почти втрое, до 1 433 литров, но для этого придется сложить задний ряд пассажирских сидений пятиместной модели.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Привлекательная китайская модель может похвастаться великолепной управляемостью. Это транспортное средство оснащается многочисленными системами безопасности и функциями контроля движения. Все это обеспечивает максимальный контроль дорожной обстановки. Кроме того, из-за многочисленных электронных ассистентов водитель за рулем может расслабиться и часть собственных задач переложить на системы автомобиля.

Стоит отметить, что кросс уверенно держит дорогу независимо от скорости передвижения и незамедлительно реагирует на рулевое управление. Что касается внедорожных характеристик, то это не самый выдающийся момент привлекательной китайской модели. Дорожного просвета автомобилю явно не хватает. Несмотря на наличие полного привода и пневматической подвески, авто не может справляться с серьезными препятствиями на своем пути. Именно поэтому, рассматривать этот кросс стоит в основном, как городской паркетник для комфортной езды по дорогам с твердым покрытием.

К содержанию ↑

Динамические качества и расход топлива

Сразу стоит отметить, что в качестве источника питания данный автомобиль потребляет электроэнергию. Производитель заявил, что с батареей на 70 кВт/ч авто может преодолеть расстояние в 420 и 430 километров в зависимости от модификации, а с АКБ на 100 кВт/ч — 600 км. Безусловно, при оптимальных условиях поддерживать такие параметры возможно. Однако, если в процессе движения использовать многочисленные потребители электрического тока, то заявленные показатели существенно снижаются. При определенных обстоятельствах запас хода может сократиться до 25 – 30%.

Стоит отметить, что оба варианта авто предусматривают технологию быстрой зарядки. Если говорить про стандартное восполнение электроэнергии, то на это будет уходить 10 и 12 часов соответственно. Возвращаясь к динамическим характеристикам стоит выделить, что китайский электрокар обладает внушительными по современным меркам показателями. В зависимости от выбранной комплектации кросс будет разгоняться до первой сотни за 4,7 – 5,6 секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 200 км/ч.

К содержанию ↑

Дизайн

Сильной стороной этого китайского кроссовера является его внешность, которая в полной мере соответствует статусу премиального автомобиля. Снаружи кросс выглядит ультрасовременно и высокотехнологично. На привычных местах отсутствуют стандартные ручки дверей, что с первого взгляда может ввести в заблуждение. Модель привлекательна по всему периметру, но в особенности стоит выделить лицевую часть. Здесь предусмотрены необычная головная оптика и агрессивные по стилю светодиодные дневные ходовые огни. Несмотря на то, что речь идет про электрокар, здесь установлена мощная радиаторная решетка трапециевидной формы, которая выполняет роль воздухозаборника для штатной системы кондиционирования в салоне. Если обратить внимание на интерьер автомобиля, то здесь будет все стандартно, как и во многих других китайских моделях – стильно, практично, высокотехнологично и интересно. Салон данного кроссовера придется по вкусу большинству современных автолюбителей, так как он выполнен в умеренном исполнении без различного рода кричащих нововведений.

К содержанию ↑

Начало продаж

Электрический кроссовер NIO ES6 считается одним из лучших автомобилей в своем классе и ценовом сегменте из представленных моделей на домашнем рынке Китая. Этот кросс впервые показали на обозрение общественности еще в 2018 году, и практически сразу стартовали его свободные продажи. Сейчас паркетник доступен в первом поколении. По дизайну модель заметно опередила свое время, из-за чего даже спустя несколько лет держит соответствующую марку. Но несмотря на это, производитель уже готовит обновление автомобиля, которое также будет ориентировано на внутренний рынок Китая. Вероятнее всего, впоследствии состоится расширение географии продаж, и, быть может, модель доберется до России. Правда на данный момент по этому поводу нет какой-либо информации, и все теории строятся на неподтвержденных слухах.

К содержанию ↑

Конкуренты

Этот привлекательный электрический кроссовер не имеет в своем классе серьезных конкурентов с электродвигателями, из-за чего его можно сопоставить с традиционными автомобилями, и, в частности, с моделями:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Олег Мокров

К содержанию ↑

Нет больше статей