Электрическое купе Нио ЕТ7 2023 года с недавнего времени можно приобрести на российском рынке. Однако в нашу страну эта модель поставляется неофициально. Поэтому цены на нее могут варьироваться в достаточно больших пределах. В частности, дилеры предлагают купе за 7,79, 9,3 и 10 миллионов рублей. Такая разница отчасти объясняется тем, что китайская модель комплектуется двумя разными аккумуляторами. В комплекте с ней поставляются 2 электрических мотора, которые в совокупности выдают до 653 л.с. Список опций, которыми оснащается Nio ET7, также значительно варьируется в зависимости от автосалона. Но купе в каждом исполнении предлагает премиальное и технологичное оснащение: китайская модель, например, в определенных ситуациях берет на себя управление. В России данный автомобиль может конкурировать с Voyah Passion, который в нашу страну поставляется по официальным каналам.

Нио ЕТ7 2023

Комплектации и цены

В сравнении с другими моделями китайской марки Нио ЕТ7 2023 года получил новый кузов, который выделяется отличной аэродинамикой: коэффициент сопротивления составляет всего 0,21. Такая конфигурация, судя по фото, придает купе более стремительный вид. Ввиду того, что автомобиль не поставляется в Россию по официальным каналам, сложно назвать точные комплектации и цены данной модели, так как они меняются в зависимости от автосалона, в котором представлен Nio ET7. Но технические характеристики купе известны.

    Китайская новинка предлагает по умолчанию современное оснащение. Так, вместе с ней поставляется адаптивная подвеска с электронным управлением. Но ее настройки обеспечивают только более спортивное или комфортное вождение на ровном асфальте. Одной из важных особенностей представленной новинки является фирменный комплекс автономного пилотирования, в состав которого вошли:

    • 11 камер, обеспечивающих обзор по кругу автомобиля и под его днищем;
    • 12 ультразвуковых радаров;
    • 5 миллиметровых радаров;
    • 2 GPS-приемника;
    • специальный передатчик, предназначенный для обеспечения связи с дорожной инфраструктурой;
    • специальная онлайн-система;
    • 4 процессора NVidia.

    Важно учесть, что данный комплекс не способен полноценно работать в России ввиду отсутствия локализации программного обеспечения. Кроме того, встроенное оборудование не может обеспечить взаимодействие с дорожной инфраструктурой. Вместе с тем, часть камер повышает эффективность пневматической подвески, так как она меняет настройки на основании информации, поступающей с них.

    В Россию китайское купе поставляется преимущественно с сидениями, обшитыми Nappa. На родине эта модель доступна еще и с посадочными местами, которые отделаны искусственной кожей. Список опций, которые предложены с Nio ET7, включает в себя:

    • полноразмерную «запаску»;
    • 10-цветную атмосферную подсветку салона;
    • самозатемняющееся салонное зеркало;
    • 12,8-дюймовый сенсорный экран;
    • 23 динамика общей мощностью 1000 Вт;
    • трехзонный климат с системой очистки воздуха в салоне;
    • платформу для беспроводной зарядки;
    • светодиодную оптику;
    • 19- или 21-дюймовые колесные диски;
    • дверной электрический доводчик.

    Нио ЕТ7 2023 года предлагает также стандартный для современных автомобилей набор опций. К ним относятся автоматические стеклоочистители, сервопривод задней двери, 10,2-дюймовый цифровой щиток приборов, панорамное остекление и электроподогрев для всех сидений, руля и лобового стекла. Кресла первого ряда дополняются электроприводом с функцией памяти, вентиляцией и массажем.

    Китайская модель также оснащается продвинутым комплексом безопасности. В его состав вошел интеллектуальный круиз-контроль, действующий на всех скоростях. Автомобиль комплектуется системами мониторинга усталости водителя и дорожных знаков, слежения за ситуацией в «слепых» зонах, помощи при движении на автомагистралях и удержания в полосе, предупреждения столкновений и другие.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    1100 kWh ET72022 —Полный (4WD)Редуктор3.8200653 (480) / 0
    2100 kWh ET7 First Edition2022 —Полный (4WD)Редуктор3.8200653 (480) / 0
    3150 kWh ET72022 —Полный (4WD)Редуктор3.8200653 (480) / 0
    4150 kWh ET7 First Edition2022 —Полный (4WD)Редуктор3.8200653 (480) / 0
    575 kWh ET72022 —Полный (4WD)Редуктор3.8200653 (480) / 0

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Китайская новинка отличается минималистичным внешним видом и салоном. Такой дизайн в целом соответствует текущей тенденции развития электрокаров. Гладкий и вытянутый кузов с покатой крышей обеспечивает ЕТ7 отличные аэродинамические характеристики, что сокращает расход электроэнергии при сохранении прежней емкости аккумуляторов. Автомобиль комплектуется тонкой светодиодной оптикой и достаточно агрессивным передним бампером с тремя воздухозаборниками разной формы. Задняя часть кузова у новинки укорочена. Это обусловлено скорее длинной, но покатой крышей, которая также отвечает за перераспределение встречных воздушных масс.

    Минималистический дизайн прослеживается и в салоне. При этом интерьер оформлен в премиальном стиле: кожей обшита большая часть элементов внутреннего пространства. Управление практическими всеми функциями перенесено на вертикальный дисплей, закрепленный на центральной консоли. Тоннель, на который упирается данный экран, содержит подстаканники и компактную нишу. Напротив второго ряда сидений размещается еще один дисплей компактного размера для управления мультимедиа.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Китайская модель построена на базе платформы собственной разработки Nio. Эта «тележка» обещает одновременно отличные ходовые качества и высокую прочность. Автомобиль поставляется только с двумя электрическими моторами, которые обеспечивают кручение всех колес. Совокупная отдача этих агрегатов достигает 653 л.с., а крутящий момент равен 850 Н*м. Поэтому ускорение до первых 100 км/ч у Nio ET7 2023 года занимает всего 3,9 секунды. Однако показатели динамики меняются в зависимости от выбранной модификации.

    Китайская модель в России доступна с двумя аккумуляторами. Базовый емкостью 75 кВт*ч обеспечивает запас хода в 530 километров. Но есть также версия с 100-киловаттным аккумулятором, позволяющим проезжать без подзарядки до 675 километров. В Китае представлена еще версия с батареей емкостью 150 кВт*ч. Однако такой вариант автомобиля в Россию не поставляется.

    Автомобиль сочетается с адаптивной подвеской, способной в автоматическом режиме менять настройки, подстраиваясь под конкретное дорожное полотно. Длина китайского купе составляет 5101 мм при колесной базе в 3060 мм. То есть внутри у автомобиля очень много свободного пространства. Ширина достигает 1987 мм, высота — 1509 мм. Объем багажного отсека равен 503 литрам.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Эффективность Nio ET7 2023 года полностью раскрывается на китайских автодорогах. Дело в том, что именно здесь работают все встроенные системы, помогающие при вождении. Часть из них в России бесполезна ввиду того, что они не были адаптированы к нашей стране (в частности, к дорожной инфраструктуре). Однако, несмотря на эту особенность, китайская модель способна доставить удовольствие от вождения.

    Она поддерживает несколько режимов езды, в каждом из которых меняются настройки рулевого управления, жесткость подвески, дорожный просвет и другие характеристики. То есть автомобиль можно превратить как в комфортное купе, так и в динамичный спорткар. Например, в одном из режимов ускорение до «сотни» будет занимать целых 12,9 секунды. По умолчанию большая часть тяги передается на переднюю ось. Но при резком ускорении задействуются все колеса.

    Рулевое управление в обычном режиме достаточно точное и легкое. При включении спортивного оно становится более чутким на действия водителя, поэтому автомобиль легко можно унести в занос. Хотя последнему активно противодействует бортовая электроника. То есть китайская новинка позволяет подобрать каждому водителю оптимальные настройки, адаптировав автомобиль под свои личные предпочтения.

    Вместе с тем, китайская новинка совершенно не приспособлена к эксплуатации на бездорожье. У нее малый клиренс, который при необходимости еще больше уменьшается. А полный привод у купе служит преимущественно для повышения устойчивости. Но, как показывают результаты тест-драйвов, китайская новинка за счет активной подвески хорошо справляется с разными типами неровностей.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Китайская модель является одним из мировых лидеров в области безопасности. Причем это подтверждено независимыми испытаниями в Европе. По результатам таких краш-тестов автомобиль получил максимальную оценку. Например, за работу вспомогательных систем купе присудили 91,44%. Лучше только у автомобилей Volvo или Audi. При лобовом столкновении китайская модель обеспечивает 87,3-процентный уровень безопасности. Последнее во многом обусловлено тем, что конструкция автомобиля состоит преимущественно из высокопрочной стали.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Подсчитать, во сколько точно обойдется обслуживание Nio ET7 в России, невозможно. Во многом это объясняется тем, что автомобиль официально не поставляется в Россию. Поэтому цены даже на стандартные процедуры техобслуживания могут существенно варьироваться в зависимости от сервисной станции. Один из дилеров обещает, что четвертое ТО обойдется примерно в 30 тысяч рублей, что относительно немного для автомобиля, продающегося по такой цене. Однако необходимо обратить внимание на то, что в России электрокары подвергаются более высоким нагрузкам. Причем они приходится на наиболее дорогие детали автомобилей: электромоторы и аккумуляторы. Поэтому ремонт Nio ET7 в определенных случаях может обойтись в сотни тысяч и даже в миллион рублей.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Как было неоднократно отмечено, китайская модель официально не поставляется в Россию. Дилеры привозят ее преимущественно под заказ.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Из автомобилей, представленных на российском рынке, к конкурентам Nio ET7 можно отнести Voyah Passion.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей