Китайский стартап Nio недавно представил новый электрический кроссовер ES7. Автомобиль выполнен в фирменном стиле с кузовом, отличающимся гладкими формами и спортивной внешностью. Длина кроссовера достигает 4912 мм при колесной базе в 2960 мм. То есть в перспективе Nio ES7 может конкурировать даже с Tesla Model X. При этом китайская модель дополняется специальной системой проецирования, которая способна воссоздавать 201-дюймовый экран при условии, если водитель или пассажир надевают очки дополненной реальности. Стандартно кроссовер оснащается 12,8-дюймовым тачскрином. Цены на китайскую модель стартуют с отметки в 69 710 долларов. То есть она дешевле Tesla Model X. Поэтому не удивительно, что Nio ES7 2023 года привлек столько внимания с стороны американцев.

Если бы вы спросили меня 5 лет назад, на какую китайскую автомобильную компанию я бы сделал ставку, чтобы она первой вышла на рынок США, я бы сказал вам GAC. Теперь я делаю ставку на Nio, поскольку у них есть научно-исследовательский центр в Сан-Хосе, и, очевидно, они собираются построить здесь завод. И их новый ES7 доказывает, что Nio обладает реальной силой, чтобы потеснить Tesla и других производителей.

Одна потенциальная проблема с этим, и я даже не знал об этом, заключается в том, что на данный момент NIO не производит автомобили самостоятельно. Они делают это совместно с JAC. Сама по себе NIO не представляет проблемы, поскольку является публично торгуемой компанией, как и Tesla, но JAC является государственным производителем, и это может вызвать вопросы. Но, вероятно, такая помощь позволит NIO выпускать еще больше электрокаров в крупных объемах.

Nio сегодня — это быстроразвивающаяся компания, которая предлагает оригинальные электрокары. Так, ES7 комплектуется двумя электродвигателями, которые в совокупности выдают до 644 л.с. и 850 Н*м. Благодаря этому кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Также китайская модель оснащается 33-мя датчиками, лидаром сверхдальнего действия, семью камерами на 8 Мп с высоким разрешением, тремя сверхчувствительными камерами, пятью радарами миллиметрового диапазона и 12-ю ультразвуковыми датчиками.

Новый Nio ES7 — это, вероятно, возможность для Китая, которая поможет догнать в автомобильной промышленности ведущие компании.

850 километров — это самый высокий показатель дальности хода электрокаров, который я видел. Nio делает то, что пока не под силу многим, даже более сильным игрокам мирового рынка.

Я не люблю электромобили, но Nio делает так, чтобы я захотел пересесть на них. Новый ES7 одновременно красивый и комфортный, а его динамика просто поражает.

Да, выглядит хорошо, но слишком похож на другие внедорожники Nio. Мне сложно их различать между собой.

Последний комментарий отражает то, о чем говорят и китайские автомобилисты. Компания Nio выпускает слишком похожие между собой кроссоверы. Внешние отличия сводятся к малозаметным деталям и незначительным изменениям в габаритах кузова. Внутренняя компоновка также одинаковая. Разница в основном прослеживается в технических характеристиках и списке электроники.

Выглядит лучше, чем Mustang Mach-E от Ford, который только что отозвали.

Это хорошо выглядящий внедорожник, хотя постоянные глаза, смотрящие на вас в центре приборной панели, могут надоесть.

Судя по этим и другим комментариям, американцам понравился новый Nio ES7. С учетом того, что китайская компания собирается закрепиться на рынке США, приведенные отзывы показывают, что эти планы могут быть реализованы.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей