15 июня стал самым важным днем для компании NIO в первом полугодии. В этот день состоялся официальный выпуск автомобиля-блокбастера ES7. Было представлено 3 конфигурации машины. Будучи первым кроссовером, построенным на технологической платформе второго поколения NT2, NIO ES7 2022 представляет собой модель, разработанную с ориентацией на глобальный рынок и с пятиместной компоновкой. Кроме того, компания выпустила интеллектуальную систему Alder, которая доступна в качестве стандартного оборудования на ES7, ES8, ES6 и EC6.

С точки зрения внешнего вида, лицевая сторона ES7 выполнена в стиле семейства X-BAR, а верхняя часть содержит 1 лидар и 2 камеры высокого уровня (аппаратное обеспечение автоматического вождения сверхчувствительной системы Aquila). Аппаратура автономного вождения сверхчувствительной системы Aquila включает в себя 1 лидар, 7 8-мегапиксельных камер и 4 3-мегапиксельные камеры объемного обзора, а также 5 радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых радаров, образующих макет «сторожевой башни», и сможет поддерживать функцию вождения с помощью NAD через обновление OTA позже. Размеры кузова новинки составляют 4912х1987х1720 мм, а колесная база — 2960 мм (аналогично размеру китайской версии BMW X5).

    Что касается интерьера, автомобиль оснащен интеллектуальной платформой Banyan нового поколения, которая продолжает концепцию дизайна кабины в стиле гостиной. Одним из основных моментов является панорамная цифровая система PanoCinema, оснащенная технологией AR/VR. NIO и компания-производитель инновационного оборудования AR NREAL совместно разработали эксклюзивные очки AR, которые могут проецировать большой экран с расстоянием просмотра 6 метров. С новой 256-цветной цифровой окружающей световой завесой и иммерсивной звуковой системой Dolby Atmos 7.1.4 можно ожидать фактического эффекта панорамного кинотеатра.

    Новый автомобиль унаследовал гены высокой производительности NIO. Он получил гибридный кузов из алюминиевого сплава и углеродного волокна, отношение оси к нагрузке 50:50 и оснащен высокопроизводительными четырехпоршневыми суппортами Brembo в стандартной комплектации. Под капотом ES7 использует высокоэффективную платформу электрического привода второго поколения из силового модуля из карбида кремния, переднюю и заднюю компоновку с двумя двигателями и полным приводом. Общая мощность системы составляет 652 л.с., крутящий момент — 850 Н*м, а разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей