Несколько дней назад компания NIO объявила о выпуске первой в Китае полнофункциональной системы управления подвеской собственной разработки, оснащенной интеллектуальным контроллером домена ICC. Также вышел дебютный серийный автомобиль NIO ET7 2022, оснащенный этой технологией. Первоначальное намерение компании при разработке системы заключалось в создании высокоинтегрированного шасси, делающего машину комфортной и спортивной.

Полное название технологии ICC — интеллектуальный контроллер шасси. Она объединяет резервную парковку, пневматическую подвеску, амортизатор и другие функции управления. Технология способна всесторонне проектировать комфорт и управляемость шасси, а также интегрировать передовые алгоритмы собственной разработки. Конечным результатом является высокоточная регулировка по всему ходу подвески. Изюминкой является то, что технология поддерживает обновления FOTA. Все модели серии ET7 стандартно поставляются с пневматической подвеской, а интеллектуальный контроллер домена шасси ICC может единообразно регулировать и контролировать такие функции, как высота пневматической пружины, демпфирование амортизаторов и электронная парковка.

    Благодаря самостоятельной разработке ICC шасси ET7 имеет три основных преимущества: 

    1. Система шасси точно скорректирована с учетом комфорта и спорта.
    2. Использование сценариев автономного вождения для обеспечения управления с несколькими сценариями.
    3. Быстрая разработка и итерация.

    Для ET7 с длиной кузова 5101 мм и колесной базой 3060 мм настройки шасси требуют большей точности. Автомобиль получил пятирычажную конструкцию передней подвески и улучшенную многорычажку с Н-образными рычагами для задней. Среди них первые пять шатунов изготовлены из кованых алюминиевых деталей, что снижает неподрессоренную массу. Стоит отметить, что передний нижний рычаг ET7 оснащен гидравлической втулкой с элементами из углеродного волокна, которая сочетает в себе контроль и комфорт, а также значительно повышает долговечность. Задний подрамник NIO ET7 также изготовлен по технологии интегрированного полого литого алюминия, что делает его прочным и легким.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей