Компания Nissan чуть более месяца назад запустила продажи в России Pathfinder нового поколения. К настоящему моменту дилеры продали сравнительно небольшое количество экземпляров этой модели. Во многом низкий спрос обусловлен слишком высокой ценой. Но в США Pathfinder остается доступным для многих автолюбителей. Причем японская модель после смены поколений стала более технологичной. И, как оказалось, именно это обстоятельство сделало Nissan Pathfinder 2022 года хуже своего предшественника.

Первоначально технологии, функций, размера, дизайна и т. д. было достаточно, чтобы покорить меня ценой чуть менее 50 тысяч долларов. Сразу же вы заметите вялое ускорение и онемение руля. Murano 2020 года, который я постоянно одалживал, казался более бодрым и проворным.

В первую неделю владения я заметил, что информационно-развлекательная система работает очень медленно, а стекло бокового зеркала со стороны водителя постоянно вибрирует во время вождения.

Дребезжание внутренних деталей повсюду. Проблемы с шинами и выравниванием, из-за чего этот автомобиль плохо ведет себя на определенных участках шоссе.

Многие американцы заявляют, что получили, по сути, проблемный Pathfinder. Владельцы выявляли слишком много разнообразных дефектов, чтобы это можно было списать на заводской брак.

Плавность хода и уровень звука в салоне улучшились по сравнению с моделями 2017 и 2019 годов, которыми я владел. Управляется хорошо для внедорожника такого размера.

Добавленные новые технологические функции просто плохо работают. Автоостановка двигателя одна из самых плохих в мире: преждевременно запускается во время остановки, в 40% случаев двигатель останавливается, а затем перезапускается через 10 секунд, когда вы пытаетесь усидеть на месте. Auto Hold заставляет автомобиль двигаться вперед после остановки, что является проблемой при движении с частыми остановками и парковке в гараже.

Функция помощи водителю хочет подтолкнуть автомобиль слишком близко к краю полосы движения со стороны водителя, иногда чувствую себя небезопасно. Датчик блокировки/отпирания дверной ручки работает в 95% случаев, оставляя вас смиренными, пытаясь войти или запереть остальные 5% времени.

Несмотря на кажущиеся улучшения в сравнении с предыдущими версиями, проблем в новом Pathfinder очень много. Но в основном владельцы жалуются на неисправную, неработающую или дефектную бортовую электронику. На трассе японская модель, судя по отзывам, ведет себя непривычно комфортно для автомобиля столь крупного размера.

В более высоких комплектациях нет скамейки второго ряда, поэтому мне пришлось довольствоваться более низкими комплектациями, чтобы вместить мою семью. Постоянно глючит главный экран.

САМАЯ БОЛЬШАЯ проблема — передача блокируется. Буквально почти побывал в 4-х авариях, когда я еду, и моя машина просто начинает крутить, как будто коробка застряла между передачами.

Консоль в машине медленно загружается или меняет настройки сама по себе. Стук из каретки. Проблемы со стойками автомобиля.

Кажется, что он больше пожирает бензин, чем два предыдущих, которые у меня были, хотя машина выглядит более жесткой снаружи, внутренние органы управления кажутся гораздо более хрупкими.

Приведенные комментарии интересны не только тем, что они в основном описывают недостатки Pathfinder. Главная особенность заключается в том, что в них указаны совершенно разные минусы японской модели. То есть Pathfinder получился настолько «сырым», что покупка автомобиля становится сродни игре в рулетку: никогда не известно, что может сломаться или выйти из строя.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей