Для автопроизводителей стало почти традицией предварять презентацию автомобиля краш-тестами. Иногда они даже пытаются сопоставить премьеру с официальными результатами соответствующего органа NCAP, отвечающего за эти оценки. Приблизительно также поступил и японский бренд Nissan, в случае с новым электрическим паркетником Ariya. Однако в случае с этим кроссом стандартный подход был изменен. В ходе демонстрации способностей Nissan Ariya 2022 в части ее безопасности были показаны кадры того, как ведет себя аккумуляторная батарея.

Японский автопроизводитель признал, что элементы высокого напряжения являются проблемой, влияющей на безопасность автомобиля в момент ДТП, и большинство производителей намеренно умалчивают о ней во время представления собственных электромобилей.

В ходе видеопрезентации краш-теста кроссовера производитель наглядно показал, что происходит внутри автомобиля, в той его части, которая, как правило, не демонстрируется. Так, на видео можно увидеть деформацию, которой в момент ДТП подверглись элементы передней части, в то время как аккумуляторная батарея остается неповрежденной.

    Представители японской компании заявили, что Nissan позаботился о том, чтобы аккумуляторная батарея «правильно удерживалась в автомобиле» после краш-тестов, а электролиты, находящиеся в ее основе, не вытекали. Это очень важное уточнение, поскольку большинство современных литий-ионных элементов используют легковоспламеняющиеся электролиты.

    В ходе стандартных испытаний безопасности кросс проявил себя в качестве достаточно надежного автомобиля. Этого производитель сумел добиться в том числе и благодаря использованию фирменной системы безопасности Safety Shield.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей