Модельный ряд японской компании Nissan в России представлен исключительно кроссоверами. Автомобили данного бренда достаточно популярны среди отечественных водителей, а потому многие интересуются, какова же реальная ситуация с наличием машин данной компании у отечественных дилеров, а также уровнем цен на них.

Недавно в сети был опубликован видеоролик, в котором его автор посетил салон Nissan, ознакомился с доступным ассортиментом и рассказал о том, какова реальная цена установлена на предлагаемых «японцев».

Первой представленной моделью в видео является самый доступный паркетник компании — Nissan Terrano. Так, кроссовер предлагается в комплектации Elegance Plus с 2-литровым двигателем мощностью 143 л.с., системой полного привода и автоматической коробкой передач.

    Как указано в проспекте, рекомендованная производителем цена на кросс составляет 1,574 миллиона рублей, однако сам дилер запрашивает куда больше — 1,89 миллиона. Таким образом, размер переплаты за установку допов для данной версии составляет свыше 300 тысяч рублей. В этот список входит защита, дефлекторы, сигнализация, антикоррозийная обработка днища и комплект зимней резины.

    Флагманский SUV-представитель компании — Nissan Murano в исполнении Top Plus укомплектован 3,5-литровым двигателем с отдачей в 249 л.с., вариатором и полноприводной системой. Цена от производителя на такую версию составляет 3,79 миллиона, а вот в автосалоне за него хотят выручить 4,18 миллиона, добавив в оснащение дополнительного оборудования почти на 400 тысяч.

    Далее представлен кроссовер Nissan X-Trail в исполнении LE Top Coffee. Данная модель оснащена системой полного привода и 2,5-литровым силовым агрегатом, взаимодействующим с вариатором. Рекомендованная стоимость от производителя для данной версии кроссовера составляет 2,656 миллиона.  У дилера же ценник установлен выше — 3,033 млн. Это означает, что при покупке, клиент переплачивает около 400 тысяч рублей.

    Здесь же предложен еще один вариант — SE Top. Данное исполнение кросса комплектуется 2-литровым силовым агрегатом, способным развивать мощность до 144 л.с. Также автомобиль оснащен полным приводом и вариатором. Покупка машины в автосалоне обойдется в 2,775 млн, в то время, как сам производитель рекомендует продавать автомобиль за 2,457 млн рублей, то есть почти на 350 тысяч дороже.

    Еще один SUV-представитель, продаваемый в автосалоне, — компактный кросс Nissan Qashqai. Он предложен в вариации LE, предполагающей наличие системы переднего привода, 144-сильного двигателя объемом 2 литра и вариатора. У дилера за такое исполнение компактного паркетника клиент должен будет отдать 2,472 миллиона рублей. Сам же разработчик оценивает такую версию кроссовера в 2,17 миллиона. И снова переплата за допы в данном случае будет составлять 300 тысяч рублей.

    В целом, обстановка на рынке складывается таким образом, что абсолютно все дилеры, пользуясь тем, что выбор автомобилей сейчас очень скромный, наворачивают на имеющиеся модели такую цену, что у покупателей отпадает любое желание рассматривать возможность их приобретения, поскольку переплата за «воздух» по 300-400 тысяч — это перебор. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей