Стали известны некоторые подробности относительно следующего поколение спорткара Nissan GT-R. Так, сообщается, что в ближайшие годы модель все также будет использовать мощность двигателя внутреннего сгорания. Однако появятся на рынке и гибридные модификации автомобиля.

Напомним, что купе с двигателем V6 поступило в продажу практически без изменений, за исключением незначительного обновления внешности и выпуска множества специальных вариаций. Представление модели следующего поколения вряд ли повлечет за собой значительный пересмотр технических характеристик. Однако внедрение новой платформы может привести к некоторой степени электрификации (фото: autocar.co.uk).

Чуть ранее в интервью главный дизайнер Nissan Альфонсо Альбайс сказал, что новое поколение GT-R должно стать самым быстрым суперкаром в мире. Пока в компании не знают, как добиться этого звания с помощью электрификации. Однако ужесточающиеся экологические нормы и новые требования рынка заставляют производителей выпускать электрические модели. Скорее всего, компания остановится на гибридизации GT-R. Отметим, что совсем недавно на рынке США появилось новое спортивное купе Nissan Z, в котором по сравнению с предшественником 370Z были усовершенствованы конструкция и ходовая часть. При этом какие-либо элементы электрифицированной трансмиссии в него не внедрялись. Возможно, таким же образом разработчик поступит и со следующим GT-R.

    По некоторым данным, под капотом Nissan GT-R может быть установлен гибридный 3,0-литровый двигатель V6, который использовался на одном из прототипов, участвовавшем в Чемпионате мира по гонкам в 2015 году. Сейчас в автомобиле используется 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 592 л.с. мощности. С его помощью до «сотни» спорткар разгоняется за 2,6 секунды.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей