Еще в прошлом году российский рынок пополнил рамный пикап Nissan Navara, который импортируется небольшими партиями. Японская модель комплектуется 2,5-литровым «атмосферником», выдающим не более 190 л.с., полным приводом, «механикой» или «автоматом» на выбор. Navara представляет собой классический пикап, поэтому неудивительно, что некоторые китайцы им недовольны, о чем рассказал автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Что меня не очень устраивает, так это то, что шасси относительно жесткое в плане управляемости и не успевает за общим ритмом при поворотах. Возможно, это из-за относительно длинного кузова. Материал отделки не очень, и при прикосновении ощущается некоторая шероховатость.

Очень приятно удивило пространство в салоне. Отзывчивость довольно хорошая. При нажатии на педаль газа реакция нормальная. Руль также относительно расслаблен и довольно чувствителен при езде в гору, поэтому процесс подъема относительно стабилен. Шасси достаточно жесткое.

Наша машина с механической коробкой передач, и мне нравится водить ее. МКПП очень хороша для ускорения. В горах лучше ездить с механической коробкой передач. Двигатель также очень хорош, а шасси и подвеска не оставляют после себя неприятных впечатлений.

Как видно из приведенных комментариев, одним из недостатков Navara является жесткая подвеска. Но такая особенность характерна для большинства классических пикапов. Подвеска у подобных автомобилей ориентирована скорее на перевозку грузов, а не на комфорт.

Больше всего меня устраивает практичность Navara. Для пикапа в ней много места и ощущения от езды неплохие. Более того, ее мощностные характеристики также очень хорошие. Автомобиль быстро разгоняется, легко обгоняет и поднимается на холмы, а недостатка производительности не ощущается даже при полной загрузке.

Явных недостатков нет, разве что краска на машине тонковата. Ощущения от вождения очень хорошие, руль легкий, точность наведения высокая. Мощность также очень высокая, а двигатель объемом 2,5 л является одним из лучших в своем классе. И запуск, и ускорение относительно плавные.

Действительно, первое время управлять автомобилем было немного некомфортно. Но мне удалось быстро разобраться в работе Navara. Расположение центрального блока управления очень удобное, поэтому водить его легко. Рулевое колесо немного тяжелое, но не особенно.

Японская модель, несмотря на свой статус «рабочей лошадки», отличается удобным управлением. Но, возможно, главным достоинством Navara является двигатель. Практически все водители заявляют, что его мощности достаточно для обгона и совершения других действий на дороге, даже при полной загрузке.

По своему личному опыту я считаю, что мощность этой машины очень хорошая. Каждый раз, когда я ускоряюсь, двигатель без колебаний обеспечивает необходимую мощность. Кузов сравнительно большой, но в целом управляемость довольно хорошая, руль достаточно гибкий, а тормоза довольно чувствительные.

Что меня вполне устраивает, так это то, что уровень комфорта у него очень высокий. В салоне автомобиля очень тихо. Сиденья в Navara действительно неплохие. Прежде всего, двигатель своевременно выдает нужную мощность, и в тот момент, когда вы нажимаете на педаль газа, машина ускоряется очень быстро.

В настоящее время расходом топлива я очень доволен: он всегда потребляет около 11 л.

Nissan Navara, по мнению китайских водителей, полностью соответствует своему статусу. Автомобиль простой в управлении, но при этом тяговитый и комфортный (фото: Nissan). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей