Сегмент полноприводных автомобилей премиального класса включает в себя очень мало моделей. По сути, в данный перечень можно включить только BMW X4 и X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и ряд других кроссоверов. Примечательно еще и то, что Infiniti, принадлежащая Nissan и ставшая первым производителем, который вывел на рынок кросс-купе, пока не выпускает подобные автомобили. У японской марки есть QX55, но эта модель не является полноценным конкурентом указанным «немцам». Независимый дизайнер предложил собственный вариант «убийцы» BMW X4, представив на рендерах концепт кросс-купе Nissan Pathfinder 2021-2022.

Дизайн

Опубликованные изображения раскрывают довольно интересный внедорожник, который стилистически похож на BMW X4 или Mercedes-Benz GLE Coupe, но при этом предлагает ряд интересных решений. Причем внешне представленный Pathfinder, по сути, объединяет в себе особенности сразу двух автомобилей.

Спереди данная новинка практически не отличается от стандартной версии японского внедорожника. От нее на купеобразный Pathfinder перешла недавно измененная головная оптика, представленная в виде тонкой верхней светодиодной полоски и двух широких нижних, которые уложены горизонтально. Между ними расположилась сравнительно крупная радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической планкой. Также без изменений остался передней бампер, содержащий большую пластиковую вставку, на которую вынесены решетчатый воздухозаборник и круглые противотуманные фонари компактного размера.

Первые капитальные доработки, внесенные в кросс-купе Ниссан Патфайндер 2021-2022, просматриваются на боковой части кузова. Прежде всего, японская модель из-за резко опускающейся линии крыши стала ниже в сравнении со стандартным внедорожником. Одновременно с этим данное решение придало автомобилю более спортивный облик. Это подкрепляют развитые складки, которые протянулись вдоль подоконной линии. Однако из-за того, что наклон крыши стал более резким, купеобразный Pathfinder, вероятно, лишился третьего ряда сидений. То есть автомобиль благодаря таким изменениям в действительности стал полноценным конкурентом BMW X4.

Из-за резко опускающейся линии крыши разработчику пришлось внести еще ряд существенных изменений. Так, задние опорные стойки теперь сильнее завалены вперед, что позволило увеличить площадь кормового остекления. По той же причине дверца багажного отсека приобрела характерный выступ сверху, на который вынесен малозаметный спойлер. В целом, из-за ниспадающей крыши корма визуально стала выглядеть массивнее, чем у стандартного Pathfinder.

Представленная новинка сохранила заднюю оптику, но она при этом стала заметно уже. Меньшими размерами отличается и декоративная полоска, соединяющая между собой кормовые фонари. Задний бампер кросс-купе Nissan Pathfinder 2021-2022 позаимствовал у стандартного внедорожника широкую металлическую вставку, на которую вынесены зона под номерной знак и дополнительные стоп-сигналы. Но она же приобрела нечто похожее на диффузор, в центре которого закреплен патрубок выхлопной системы.

Технические характеристики

Столь кардинальные изменения во внешности не должны сказаться на характеристиках конструкции Pathfinder. Купеобразный внедорожник, вероятно, сохранит рамное шасси и тот же двигатель. Под капотом Pathfinder после недавней смены поколений остался прежний 3,5-литровый безнаддувный мотор. Его максимальная отдача достигает 288 л.с., а крутящий момент равен 351 Н*м. Скорее всего, представленная новинка сохранит и фирменный полный привод, поддерживающий несколько режимов работы, а также 9-ступенчатую автоматическую КПП, которая появилась у японской модели только после последней смены поколений.

При этом указанные изменения в конфигурации кузова должны положительно сказаться на динамических характеристиках автомобиля. В пользу данного предположения свидетельствуют 2 факта: из-за ниспадающей крыши и заваленных стоек уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления, а снижение центра тяжести приведет к повышению устойчивости кросс-купе Ниссан Патфайндер 2021-2022. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей