Компания Nissan несколько лет назад представила свой второй электрокар — кроссовер Ariya. Эта модель, по словам представителей японской марки, получилась совершенно новой. Она основана на собственной платформе и предлагает несколько вариантов компоновки, включая версии с полным приводом и большим запасом хода. Nissan Ariya на бумаге обещает многое. Однако первые отзывы говорят о том, что японская модель проигрывает конкуренцию своим одноклассникам. Причем Ariya выглядит менее убедительной именно во время каждодневных поездок.

С точки зрения езды, все становится более твердым, и на низких скоростях вы можете почувствовать едва уловимую, но постоянную зыбкость, как если бы вы чувствовали под колесами зерно дорожного покрытия. Это на стандартных 19-дюймовых колесах, поэтому мы бы держались подальше от дополнительных 20-дюймовых колес, потому что они усугубят эту черту.

Прежде всего, Ariya, согласно мнению водителей, не обеспечивает комфортную езду. Это тем более удивительно, если учесть, что даже более дешевые электрокроссоверы лишены данного недостатка. В частности, подобное не замечается за GAC Aion LX.

Пассажиры подвергаются постоянному эффекту отталкивания на более высоких скоростях, и хотя Ariya не будет толкать вас так сильно, как Model Y, EV6 обеспечит более плавную езду

Даже в сравнении с Skoda Enyaq iV новая Ariya ведет себя, как внедорожник. В городе рулевое управление Ariya достаточно легкое, чтобы маневрировать на низкой скорости было просто. На более высоких скоростях автомобиль имеет тенденцию к неестественному увеличению веса. Это приводит к тому, что вам приходится делать больше действий, чем в более плавном рулевом управлении Enyaq iV.

Японская модель не может похвастаться удобным рулевым управлением, что также выглядит необычно, если учесть, что в автомобиле много электронных помощников. В частности, при эксплуатации Ariya водители довольно быстро замечают, что кроссовер сильно наклоняется в поворотах.

Реакция на педаль тормоза не такая острая, как у EV6, но все же заслуживает особого упоминания. В некоторых электрокроссоверах может быть сложно оценить, насколько сильно нажимать на педаль для плавного замедления (системы рекуперации энергии не всегда хорошо работают с обычными тормозами). У Ariya нет такой проблемы.

Плюсом японской модели водители называют эффективную тормозную систему. Но многие автомобили Nissan в последние годы отличаются такой особенностью. То есть даже в этом Ariya не является уникальным продуктом.

Ariya доработан, как и должен быть электромобиль, поэтому дорожный шум и удары подвески остаются низкими на более высоких скоростях. На автомагистрали слышен небольшой шум ветра, но это же можно сказать и о EV6, и других соперниках.

Места для ног достаточно — вы не можете вытянуться так далеко, как в Kia EV6, но в целом оно находится на одном уровне со Skoda Enyaq iV.

На бумаге 466-литровый багажник Ariya уступает 490-литровому багажнику Kia EV6, но на самом деле нам удалось поместить туда восемь чемоданов ручной клади, опередив семь, которые мы втиснули в Kia.

Лучшая новость об Ariya заключается в том, что есть множество стандартного оборудования, даже с отделкой Advance начального уровня.

Достоинством Ariya называют действительно просторные салон и багажник, а также наличие богатого оснащения, доступного уже в базовых версиях. Однако японская модель, судя по первым отзывам, требует немало доработок. Она во многом уступает своим прямым конкурентам, хотя и стоит немного дешевле большинства из них.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей