Сотрудники отечественного аналитического агентства «Автостат» подвели итоги продаж на российском автомобильном рынке за январь 2019 года. Оказалось, что на территории Российской Федерации официальная дилерская сеть компании Nissan успела реализовать за один месяц чуть более 5 000 автомобилей.

Стоит отметить, что, по сравнению с прошлым годом, спрос на продукцию японской компании снизился примерно на 7 процентов.

Наряду с этим, аналитики отметили, какая именно модель стала настоящем бестселлером в январе среди прочего ассортимента Ниссан. Оказалось, что в указанный период самым востребованным автомобилем стал обновленный недавно кроссовер Nissan X-Trail. Стоит отметить, что именно эта модель была продана на территории Российской Федерации партией в размере 1 588 экземпляров. Но, несмотря на, казалось бы, неплохие результаты, говорить о росте продаж пока не приходится, ведь зафиксированный уровень почти на 12 процентов ниже продаж, которые показал этот же автомобиль в январе 2018 года.

Второе место по продажам было отдано еще одному популярному кроссоверу от японского производителя. Речь идет о модели Nissan Qashqai, которая в январе 2019 года разошлась партией в количестве 1 571 единиц. Стоит сказать, что как раз эта модель стала продаваться лучше и чаще, несмотря на всего лишь на вторую строчку в рейтинге. По сравнению с показателем прошлого года, спрос на Кашкай среди наших соотечественников увеличился на 13 процентов.

Нужно напомнить, что сборка обновленного Х-Трейла уже началась на территории петербургского предприятия Ниссан в конце ушедшего года. В феврале 2019 года на конвейер того же самого предприятия встал еще один обновленный кроссовер Кашкай, который был упомянут ранее.

Если расценивать общую позицию японской компании в нашей стране, полагаясь на общий уровень продаж, то аналитики отметили, что спрос на продукцию Ниссан в Российской Федерации неплохой, а их автомобили ценятся за качество и относительно невысокую стоимость. Всего компания заняла 8 строчку в рейтинге самых востребованных автомобильных брендов в России. На продукцию Ниссан приходится доля в 4,9% на внутреннем рынке, что считается отличным показателем.

Однако, как заявляют сами представители, им есть куда стремиться, поэтому вышедшие на рынок новинки должны только укрепить и повысить позиции Ниссан среди наших соотечественников.

Нет больше статей