NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового седана Nissan Sylphy

На российский рынок вышел новый седан Nissan Sylphy, представленный в том же сегменте, что и, например, Hyundai Elantra. Однако японскую модель продают в нашей стране по цене от 3,43 миллиона рублей. То есть данная новинка стоит слишком дорого для подобных автомобилей. Но автомобиль предлагает то, чего не найти у большинства его конкурентов.

Прежде всего, Sylphy поставляется в Россию только с гибридными установками (фото: Nissan). Под капотом у новинки скрывается прочный 1,2-литровый «атмосферник», который отвечает за питание батареи и потребляет мало топлива. Он сочетается с передним 136-сильным электромотором, размещенным на месте коробки передач. Данная комбинация считается одной из лучших в мире среди гибридов. Она обеспечивает низкий расход топлива (около четырех литров) и хорошую динамику разгона.

    Также японский гибрид, по словам экспертов, выделяется своим продолжительным сроком эксплуатации. Фактически указанная комбинация по выносливости не уступает некоторым качественным двигателям с ДВС. У японской модели низкий клиренс, что отчасти ограничивает область ее эксплуатации. Но она базируется на энергоемкой подвеске, которая бывает жесткой в некоторых ситуациях. Однако она в целом обеспечивает комфортную езду и высокую устойчивость: кузов у Sylphy не раскачивается.

    При этом японская модель оснащается гибридом, не адаптированным к России. Это означает, что батарея на холоде будет сравнительно быстро разряжаться. Также у нее отсутствует дополнительная защита. Поэтому езда по отечественным дорогам может стать причиной дорогостоящего ремонта из-за пробитого аккумулятора. Кроме того, вследствие того, что седан поставляется неофициально, могут возникнуть проблемы с поиском комплектующих.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей