NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового внедорожника Nissan Paladin

Российские дилеры привезли в страну новый внедорожник Nissan Paladin. Эта модель ранее продавалась только на китайском рынке, так как ее разрабатывали совместно с Dongfeng. Однако японская новинка во многом унифицирована с внедорожником Terra, который, к слову, также поставляли в Россию в небольшом количестве. Paladin как минимум не уступает многим современным внедорожникам. Хотя у него есть один существенный недостаток.

Японская модель представляет собой полноценный внедорожник (фото: Nissan). У нее прочная рамная конструкция и полный привод с жестко подключаемой передней осью и блокируемыми дифференциалами. Также у японской новинки высокий клиренс. То есть она отлично справляется со многими типами бездорожья. Причем автомобиль способен перевозить крупные грузы за пределами асфальта.

    Длина внедорожника составляет 4882 мм при колесной базе в 2850 мм. Автомобиль предлагает действительно просторные салон и багажник, хотя внутри можно установить третий ряд сидений. Также у японской новинки сравнительно богатое оснащение, включающее, например, адаптивный полный привод. А 2-литровый турбодвигатель не только тяговитый, но и надежный. Последнее касается и 8-ступенчатого «автомата», идущего в комплекте с внедорожником.

    Китайские водители с удивлением отмечают хорошую устойчивость и сравнительно высокий уровень комфорта при эксплуатации Paladin на дорогах общего пользования. Эти особенности в целом не характерны для многих внедорожников. Кроме того, автомобиль отличается еще и высокой износостойкостью: следы ржавчины на нем не появляются в течение многих лет.

    Однако Paladin в России приобрел один важный недостаток: он стоит 3,9 миллиона рублей. Это слишком высокая цена для подобного внедорожника.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей