Несмотря на уход из России японского производителя, в нашей стране еще можно купить Nissan X-Trail. Последняя версия кроссовера пользуется сравнительно высоким спросом на мировом рынке отчасти благодаря эффективной гибридной трансмиссии. Однако, как заявляют европейцы, последняя оказалась недостаточно качественной. Точнее, X-Trail с ДВС ведет себя лучше на дороге, чем с гибридом, о чем рассказал моторист в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Главная проблема X-Trail в том, что множество его конкурентов по цене лучше справляются с ролью семиместного внедорожника, предлагая еще больше пространства и универсальности. У него меньше места в багажнике и на третьем ряду сидений, чем у соперников. Мягкий гибрид не особенно эффективен. Зато есть множество стандартного оборудования. А цена базовой версии конкурентоспособная.

X-Trail достаточно быстрый для обычной езды, разгон от 0 до 62 миль в час занимает менее 10 секунд, но если вы торопитесь, нужно приложить немало усилий. На самом деле, он кажется немного заторможенным и нервным в своей подаче мощности, отчасти потому, что автоматическая КПП нерешительная.

Гибридный X-Trail ведет себя, как электромобиль. Его 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом не взаимодействует с передними колесами напрямую: мотор заряжает аккумулятор, который затем питает электроагрегат на передней оси. На мой взгляд, гибридная версия лучшая.

Недостатком X-Trail некоторые европейцы называют медленный разгон. Но этот автомобиль никогда не отличался завидной динамикой. Более того, для тех, кому нужен быстрый кроссовер, Nissan предлагает гибридную версию. И она показывает отличную динамику разгона.

Если вам нравятся автомобили с мягкими пружинами, вам подойдет X-Trail. Он гораздо более податливый, чем Mazda CX-60. X-Trail оказывается эффективным щитом от дорожных несовершенств, подпрыгивая только на самых больших выбоинах. Он также хорошо управляем. Несмотря на мягкую подвеску, он не ощущается таким же плавающим, как мой прошлый Citroen C5 Aircross. У него нет поперечного раскачивания на неровностях.

Если комфорт езды является приоритетом, мы рекомендуем попробовать Skoda Kodiaq, поскольку он в этой области лучший. X-Trail не был разработан для острых ощущений от вождения, и это видно на извилистой дороге. Контроль над кузовом немного лучше, чем у более крупных кроссоверов. Но легкое, медленное рулевое управление делает его немного сложным для размещения на дороге.

При динамичной езде несложно найти пределы сцепления с дорогой, и не требуется много нажимать на педаль акселератора, чтобы заставить переднюю часть автомобиля приподняться.

X-Trail в сравнении с одноклассниками, по мнению европейцев, неудобен в управлении. И это является серьезным недостатком кроссовера, учитывая, насколько жесткая конкуренция в классе.

Какую бы версию вы ни выбрали, шума ветра или дороги будет мало. Гибридная версия могла бы быть более плавной и уверенной при резком торможении. Приборная панель понятна и логична, элементы управления расположены в пределах легкой досягаемости. Кнопки и переключатели все большие и ими легко пользоваться во время вождения, а также они точны в своих действиях.

В то время как многие автомобили отказались от физического управления своими системами кондиционирования, нам нравится, что X-Trail оснащен кнопками и поворотными контроллерами. 

У японской модели есть определенные преимущества в сравнении с конкурентами. Но даже гибридная версия, признанная лучшей, не делает X-Trail более привлекательным (фото: Nissan). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей