Компания Nissan сравнительно недавно официально представила новое поколение кроссовера X-Trail. Но за год до этого производитель вывел на американский рынок модель Roque, которая является, по сути, полной копией данного паркетника. Скоро X-Trail нового поколения появится в России. Поэтому возникает вопрос, насколько японская новинка оказалась лучше своего предшественника. Согласно отзывам американских владельцев, последняя версия Roque — это лучшее, что выпускал Nissan.

Интерьер

Часть владельцев нового X-Trail обращает внимание на то, что интерьер у японской модели простой. При этом в салоне очень много места, в том числе и для посадки высоких пассажиров. Одной из важных особенностей японской новинки являются передние кресла. Они хорошо обхватывают спину, существенно уменьшая нагрузку на нее. Благодаря этому водитель не устанет во время продолжительных поездок.

    «Умная» система хранения груза

    Компания Nissan реализовала в новом X-Trail фирменную систему хранения грузов Divide-N-Hide. По мнению владельцев, это лучшая и наиболее важная деталь японского кроссовера. Система предусматривает несколько вариантов размещения и крепления грузов в багажном отсеке. В частности, она позволяет скрывать ценные вещи, уберегая их от поломок во время движения. Одновременно с этим багажный отсек предоставляет много свободного пространства. По вместимости японская модель заметно превосходит своих прямых конкурентов.

    Отличная техника

    Обновленный X-Trail может похвастаться широким набором систем безопасности, включая экстренное торможение. При этом у владельцев большим спросом пользуется оборудование, отвечающее за слежением в «слепых» зонах. Дело в том, что, согласно отзывам, у японской модели плохая обзорность в сравнении с одноклассниками. Поэтому появление системы контроля «слепых» зон играет важную роль.

    Трансмиссию нужно поменять

    Пожалуй, главной проблемой нового X-Trail является его вариатор. Отзывы свидетельствуют, что коробка передач во время движения издает слишком много шума. Одновременно с этим она не успевает за двигателем, переключая скорости с заметной задержкой. Поэтому от нового X-Trail не стоит ожидать хорошую динамику разгона. Также владельцы обращают внимание на заметное падение мощности при включении климатического оборудования.

    Обман производителя

    Компания Nissan, как отмечают владельцы, предоставила немного недостоверную информацию о технических способностях нового X-Trail. В действительности полноприводные версии кроссовера потребляют в среднем 8,7 литра горючего. У переднеприводных модификаций данный показатель падает до 8,1 литра. Во многом такая «слабая» экономичность обусловлена как раз неэффективным вариатором. Он не способен адекватно реагировать на действия водителя.

    Управляемость премиум-класса

    Последняя, но не менее важная особенность нового X-Trail — отличная управляемость. Автомобиль точно держит прямую, позволяя расслабиться во время продолжительных поездок, не виляет и не уходит в занос при маневрировании.

    Что в итоге?

    Новый Nissan X-Trail оказался качественно лучше своего предшественника. Японские инженеры глубоко переработали автомобили, повысив эффективность большинство значимых систем. Однако X-Trail пока не избавился от проблемного вариатора, который вызывал нарекания и на кроссовере предыдущего поколения. Если бы Nissan решил заменить коробку передач, то японская модель могла стать лучшим представителем своего класса.

    Стоит отметить, что все указанные положительные черты были отмечены у американского Rogue. При этом тот X-Trail, который приедет в Россию, точно сохранит 2,5-литровый двигатель и вариатор. Также ожидается, что кроссовер получит аналогичный набор систем безопасности. То есть в Россию приедет X-Trail, который мало в чем отличается от американского Roque.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей