Знакомство с японской моделью состоялось в конце 2012 года. Производство локализовали на тольяттинском заводе на производственной линии АвтоВАЗ. Ниссан Альмера 2014 года пользуется огромной популярностью на вторичном рынке по нескольким причинам. Во-первых, модель является актуальной, а во-вторых, в ее основу легла глобальная платформа, которая используется на «неубиваемых» титанах современного российского рынка, например, Рено Дастер/Логан/Сандеро и Ларгусе. К тому же, японское авто создано с учетом климатических и дорожных условий. Полностью адаптированная версия с 5-летним пробегом на рынке подержанных авто обойдется новому владельцу в среднем в 420 000 рублей. Нижняя граница рынка начинается с 350 000р.

Ниссан Альмера 2014 – достойная альтернатива Рено Логан

Практичный «долгожитель»

Комплектации и цены

Японцы всегда радуют обилием предложенных сборок. На этот раз они удивляют отечественного потребителя четырьмя комплектациями, при этом, одна из них имеет две конфигурации, что в сумме дает пять вариаций исполнения седана. В списке базового оснащения можно выделить:

  • Адаптивные фары с регулировкой высоты;
  • Бортовой компьютер;
  • Дополнительный дублер «стопов»;
  • Иммобилайзер;
  • Настройка наклона рулевой колонки;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Подсветка багажника;
  • Стальная защита картера;
  • Стальные диски с диаметром 15 дюймов;
  • Электрорегулировку кресел первого ряда и пр.

Welcome

Минимальная комплектация Welcome оснащается единственным доступным мотором на 1,6 литра с мощностью 102 л.с. Сборка не пользуется большой популярностью, поскольку не имеет возможности установка автоматической коробки. В качестве трансмиссии доступна только «механика». В списке оснащения:

  • Аудиоподготовка;
  • Декоративные черные вставки на дверных ручках;
  • Тканевый салон и пр.

Comfort

Комплектация Comfort комплектуется тем же двигателем, но уже имеет возможность агрегатироваться автоматической коробкой. Версия с «автоматом» незначительно дороже предыдущей генерации, но здесь появляются приятные дополнения, которые делают поездку комфортнее.

Comfort Plus

Рядом с ней идет расширенная комплектация Comfort Plus дополненная 15-дюймовыми литыми дисками, аудиосистемой с Bluetooth. В остальном функционал совпадает. Среди комфортных дополнений:

  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Дополнительные два динамика;
  • Настройка водительского сиденья по высоте;
  • Обогрев зеркал с электрорегулировкой;
  • Обогрев первого ряда;
  • Противотуманные фары на переднем бампере;
  • Три подголовника на втором ряду;
  • Кондиционер (опция).

Tekna

Флагманская комплектация Tekna поставляется в Россию с 2013 года, поэтому важно внимательно изучать объявления о продаже. Конечно, такая версия обойдется несколько дешевле, порядка 400 тысяч рублей, но более поздняя версия является «обкатанной» и немного исправленная производителем, отсюда и значительное повышение цены на вторичном рынке. Эксклюзивного двигателя для максимальной сборки Nissan Almera 2014 не предусмотрено, поэтому можно рассчитывать исключительно на доступные 102 л.с. В списке оснащения:

  • Кожаная отделка руля;
  • Медиасистема с 5-дюймовым дисплеем, навигатором и 4 динамиками;
  • Поддержка CD/MP3/USB;
  • Подсветка бардачка;
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников и пр.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Производитель весьма скупо представил моторный ряд. Седан доступен исключительно с единственным бензиновым мотором на 1,6 литра. Выдача составляет всего 102 лошадиные силы. Он оснащается парой распределительных валов, четырьмя клапанами на цилиндр, алюминиевой головкой и блоком. Он способен выдать максимальную мощность 145 Нм при 3750 об/мин.

Двигатель совмещается с парой трансмиссий. Максимальная скорость составляет 185 км/ч с 5-скоростной механической коробкой и 175 км/ч  с 4-диапазонной автоматической. Разгон составляет 10,9 и 12,7 секунды в пользу «механики». МКПП гораздо экономичнее расходует топливо, порядка 5,8 литров в смешанном цикле, против АКПП с 6,5-литровым расходом в смешанном режиме. В городе показатель увеличивается до 9,5 и 11,9 литров.

Стоит отметить внушительные габариты седана, подведенные к европейскому В классу. В длину «японец» достигает 5656 мм. Ширина и высота увеличиваются до 1695 и 1522 мм соответственно. Стандартной остается колесная база с «разбегом 2,7 метра. Таким образом, данное авто может смело конкурировать с аналогами в плане просторного и комфортного салона. Действительно, критики называют Ниссан Альмера 2014 года одним из самых вместительных для пассажиров.

В качестве подвески выступает классическое сочетание передних стоек МакФерсон и задней полузависимой торсионной балкой. Минимальная комплектация позволяет установить исключительно 15-дюймовые стальные диски, позже, в связи с расширением сборки, появляются легкосплавные варианты. Радиус разворота 5,4 метра.

К содержанию ↑

Дизайн

Поклонники японского автопрома давно заметили потрясающую схожесть с Теана. Опознать седан 2014 года можно по ярким элементам внешности:

  • Массивным передним фарам с оригинальной формой;
  • Фирменной решеткой радиатора с тремя горизонтальными ламелями;
  • Тройному дополнительному воздуховоду в нижней части со встроенными противотуманными фарами;
  • Отсутствию яркого рельефа;
  • Минимальная комплектация оснащается стальными дисками на 15 дюймов, с «ростом» они меняют на легкосплавные;
  • Крупным зеркалам заднего вида «на ножке»;
  • Задняя часть приютила широкие фары-бумеранги на «вздернутой» корме;
  • Наличию противотуманных фар на пластиковом обвесе.

Дизайн салона приближен к аскетичности французского аналога от Рено. Здесь много недорогого пластика. Появление кожи и достойной мультимедийной установки возможно только во флагманской версии.

К содержанию ↑

Итоги

Ниссан Альмера 2014 года можно купить на вторичном рынке примерно за 420 тысяч рублей. Отзывы отмечают вместительный салон и багажник. Конечно, назвать его роскошным вряд ли удастся, но рассчитывать на максимальный комфорт стоит. Подвеска и мотор схожи с Рено Логан, но если задумывать что выбрать, то «японец» может порадовать более продуманным салоном, комфортной ходовкой и увеличенной колесной базой. В качестве недостатков выделяется потеря в динамике и недостаточная отзывчивость управляемости.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Нет больше статей