На данный момент многие соотечественники стараются найти для себя надежное и доступное транспортное средство на каждый день, которое не будет требовать вложений и сможет исправно служить на протяжении долгих лет при должном обслуживании. Подобных примеров на российском рынке найти можно не так много, учитывая стремительный рост цен на подержанные автомобили за последнее время. Если приводить яркий пример, то без сомнений можно выделить японскую модель, ориентированную на российских потребителей, Nissan Almera Classic. Стоит напомнить, что эта модель выпускалась в период с 2006 по 2012 года.

Стать счастливым обладателем Nissan Almera Classic довелось нашему герою Алексею, который в прошлом году приобрел машину 2009 года выпуска за 210 тысяч рублей с пробегом в 180 тыс. километров. Учитывая слухи вокруг этих машин на автомате с рядом проблем, наш герой решил отдать предпочтение в пользу варианта на механической трансмиссии с 1,6-литровым 107-сильным бензиновым силовым агрегатом атмосферного типа. Стоит отметить, что на данное авто помимо этого мотора иные установки не ставились производителем.

    Машина Nissan Almera Classic создавалась, как доступный, но более привлекательный аналог бюджетника Renault Logan, и на момент своего выхода смогла серьёзным образом потеснить конкурента. Сейчас интерес к модели почему-то угас, несмотря на то, что сам автомобиль может порадовать своей надежностью, неприхотливостью в обслуживании, а также невысокими ценами на запасные части и расходные элементы. Приобрести это авто нашему герою посоветовали специалисты компании по подбору машин, которые и смогли откопать вполне живой экземпляр с небольшим пробегом.

    Внешность

    Сразу хотелось бы поговорить про внешность данной модели. которая существенно отличается от классического автомобиля Nissan Almera. Машина своим экстерьером полностью указывает на принадлежность к бюджетному сегменту, хотя и выглядит более привлекательно в сравнении с некоторыми конкурентами. При взгляде на авто не находится кузовных элементов, за которые глаз мог бы зацепиться. Облик выполнен максимально просто, с классическим дизайном тех лет. Авто легко может затеряться в транспортном потоке и не станет вызывать пристального внимания со стороны инспекторов ГИБДД.

    Интерьер

    По сравнению с внешностью интерьер автомобиля выполнен интересней, несмотря на сомнительное качество используемых материалов. В салоне максимальный акцент сделан на практичность и внимание к центральной панели, где разместились основные элементы управления ТС. Нельзя сказать, что автомобилиста внутри ждет что-то выдающееся, но в сравнении с тем же Renault Logan первых лет выпуска, предусмотрена более интересная компоновка и атмосфера.

    Кузов

    Неоспоримым плюсом данного автомобиля является его крепкая кузовная часть. Несмотря на сомнительное качество используемого металла при производстве, машина не так стремительно поддается коррозии, даже в тех местах, где повреждено лакокрасочное покрытие. К самому же ЛКП есть немало вопросов. Оно достаточно тонкое и быстро получает повреждения при регулярной повседневной эксплуатации. Как и в большинстве машин того времени за кузовом придется пристально следить, чтобы через несколько лет машина полностью не сгнила. Особый акцент стоит сделать на защиту порогов и колесных арок.

    Двигатель и трансмиссия

    Силовая часть этого автомобиля не получила серьезных нареканий при грамотной эксплуатации и надлежащем обслуживании. Единственный нюанс — это автоматическая трансмиссия, в которой нужно чаще менять масло, в противном случае она может довольно быстро выйти из строя. Сам двигатель исправно выхаживает пробеги в 400 — 450 тыс. километров. Именно поэтому машина часто использовалась в такси. Оптимальная связка для этого авто — это механика и 1,6-литровый мотор. В таком сочетании ощущается определенная динамика и можно говорить про умеренный расход топлива.

    Подвеска

    Так как автомобиль ориентировался в первую очередь на развивающиеся рынки, неудивительно, что производитель оснастил его живучей подвеской. Для российских дорог ходовая часть Nissan Almera Classic — это удачное решение. Если не собирать все ямы подряд на большой скорости, то подвеска покажется живучей и про нее можно будет забыть на долгое время. В обратной ситуации в ходовую часть японца владельцу придется вложить немало денежных средств, дабы обеспечить комфортное и безопасное передвижение. Сама по себе подвеска обладает умеренной жесткостью, что позволяет водителю и пассажирам с некоторым комфортом передвигаться на любые расстояния.

    Стоимость обслуживания

    Что касается затрат на содержание, то в этом плане Nissan Almera Classic нельзя назвать самым привлекательным вариантом на вторичном российском рынке. Некоторые запчасти стоят внушительных денег и смогут ударить по карману автовладельца, правда, здесь стоит отметить, что такого рода узлы крайне редко выходят из строя. Само же по себе обслуживание не будет требовать больших вложений, если говорить только про своевременную замену масла, иных технических жидкостей и других расходников.

    Плюсы и минусы

    Рассматривая такой автомобиль к покупке необходимо определить ключевые плюсы и основные недостатки. В частности, к преимуществам можно отнести достаточно крепкий кузов, надежность, небольшой расход и безотказность. В свою очередь из числа недостатков стоит выделить посредственное качество сборки, плохую шумоизоляцию и малопривлекательный внешний вид, учитывая, что ТС выпускалось не так давно.

    Отзыв владельца

    Наш герой за свой жизненный путь в качестве водителя сменил немало автомобилей и ему действительно есть с чем сравнить этот Nissan Almera Classic. Алексей уверен, что машина полностью оправдывает финансовые вложения и оптимально подходит на каждый день. Нужно понимать, что это не стильная «понторезка» за 200 тысяч, а обычная рабочая лошадка с невзрачной внешностью, которая будет исправно перевозить своего владельца на протяжении сотен тыс. км пробега и не станет подводить в самый неблагоприятный момент.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей