Nissan Altima в настоящий момент продается на американском рынке. Как и другие подобные машины японской марки, данная модель доступна по более низкой цене, чем основные конкуренты типа Toyota Camry. Вместе с Altima предлагаются на выбор 188- и 248-сильный моторы, которые, впрочем, не обеспечивают хорошей динамики. Американские водители в целом считают, что данный седан не конкурент Camry. Об этом рассказал перекупщик авто в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Мотор на 248 л.с., который Nissan называет VC-Turbo, отличается тем, что может автоматически регулировать степень сжатия для обеспечения мощности или эффективности в зависимости от ситуации. Идея благородная, но реальность не соответствует ожиданиям. Он неэкономичный и не обеспечивает хорошей динамики, несмотря на заявления Nissan.

У меня Altima SV. У нее самая тихая и плавная езда, которую я когда-либо ощущал на седанах. Качество звука отличное. Одним из улучшений, которые мне понравились, стал переход на зеркало заднего вида с ручным управлением. Более ранняя версия отличалась медленной реакцией электронного диммера ЖК-дисплея на яркий свет и была недостаточно темной, чтобы защитить мои глаза.

Расход бензина фантастический благодаря стандартному 4-цилиндровому переднеприводному комплекту, обладающему достаточной мощностью для круиза на высоких скоростях. Я очень рекомендую этот автомобиль всем, кто любит элегантный дизайн и отличную управляемость.

Приведенные выше комментарии показывают, что оптимальным вариантом Altima является версия с базовым мотором. То есть переплачивать за японскую модель нельзя.

Всего через 2 месяца обнаруживаю дырку в бензобаке. У меня никогда не было хорошего расхода бензина, но я просто решил, что это из-за того, как я вожу. Но после устранения поломки могу лишь сказать, что у него отличная производительность.

Динамики полностью выключались раза 3-4, а подогревы сидений начинали работать с перебоями. Спустя 4 месяца после покупки я сел в машину и понял, что она «умерла». Никаких сигнальных лампочек, никаких проблем с двигателем или странных шумов/движений, ничего… После установки нового аккумулятора прошло 2 месяца, и прежние проблемы вернулись.

Вы будете уверенно вести Altima на быстрых и крутых поворотах. Но это мастерство управления подчеркивает слишком легкое и расплывчатое рулевое управление. Однако Altima едет плавно, просторна и очень экономична. В последнее время очень впечатлен Nissian: все автомобили очень хорошо построены.

Часто негативные отзывы об Altima показывают только то, что в этом автомобиле обнаружили заводской брак. Но он встречается и у прямых конкурентов японского седана. С другой стороны, управлять Altima менее комфортно, чем, например, Accord или Camry.

Altima действительно очень хорошая машина, выдающийся расход топлива, плавный и тихий ход, комплектация SR предлагает множество опций, способных удовлетворить большинство водителей. Не позволяйте негативным отзывам ввести вас в заблуждение: этот автомобиль не является спортивным, но у него достаточно мощности для обычного водителя.

Расход меньше, чем у Honda Accord 2023 года. Вождение отзывчивое, сиденья удобные. Но он не такой плавный и мощный, как Honda Accord. Звук отличный. В багажнике достаточно места для нескольких сумок, двух скрипок и двух пюпитров. Altima SV оснащается сиденьем водителя с электроприводом, которого не было в младших моделях Accord.

В последнем комментарии скрывается ряд особенностей Altima, которые показывают, что японский седан лишь незначительно проигрывает конкурентам (фото: Nissan). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей