В первой половине этого года на автомобильный рынок Китая повлияло множество неблагоприятных факторов, таких как сбои в цепочках поставок, изменчивая эпидемическая ситуация и снижение потребительской активности. В такой ситуации бренд Nissan все же показал положительный рост. Его совокупные продажи с января по июнь достигли 448 800 единиц, а на вторую половину года уже запланирован выпуск ряда новых моделей. В сентябре на рынок выйдут обновленная Teana и первый чисто электрический кроссовер Ariya, а в декабре с конвейера сойдет X-Trail e-POWER.

В новой Teana в основном оптимизированы и обновлены внешний вид и интерьер. К тому же, кузов машины стал длиннее. Спереди используется новая решетка радиатора, которая немного напоминает Volkswagen CC. Галогенные задние фонари, на которые жаловались многие автовладельцы, будут заменены на светодиодные, а в интерьере будет использоваться центральный экран управления, аналогичный X-Trail (фото: autohome.com.cn).

    Ariya родилась на новой электрической платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, имеет длину более 4,6 метра и колесную базу более 2,77 метра. Общий дизайн автомобиля сильно отличается от существующих моделей японского бренда. Он выполнен в стиле фастбэк, а интерьер оснащен двойными 12,3-дюймовыми встроенными экранами, аналогичными Mercedes-Benz GLE. Новый автомобиль будет нацелен на конкуренцию с Volkswagen ID.4, Toyota bZ4X, Ford Mustang Mach-E и другими моделями.

    e-POWER — это уникальная технология Nissan, которая использует двигатель для зарядки аккумулятора, а затем приводит автомобиль в движение с помощью электромотора. X-Trail e-POWER уже выпущен на некоторые зарубежные рынки. Если взять за образец Sylphy e-POWER, который в настоящее время продается в Китае, его общий расход топлива составляет 3,9 л/100 км, что может сэкономить 20% по сравнению с бензиновой версией машины с 1,6-литровым агрегатом. X-Trail e-POWER тяжелее и использует 1,5-литровый наддувной двигатель. По оценкам экспертов, общий расход топлива кросса может составлять 5 литров на 100 км.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей