Недавно в Сеть попали шпионские фотографии грядущего Nissan e-POWER Sylphy. Несмотря на то, что прототип почти полностью покрыт защитным камуфляжем, здесь есть что обсудить. В эти дни новинка находится на третьей стадии испытаний в экстремальных условиях. Ранее Nissan e-POWER Sylphy уже подвергся проверке при низких и высоких температурах. Из официального обращения автопроизводителя мы узнали, что новинка будет официально представлена на автовыставке в Тяньцзине уже 29 сентября. А продажи начнутся, предположительно, в конце этого года.

Если брать в расчет все заявления компании за последнее время, то можно с полной уверенностью ожидать лишь незначительных изменений по сравнению с текущей моделью. Если говорить конкретнее, то новинка использует узнаваемую V-образную решетку радиатора Nissan, только слегка увеличенного размера. По обоим сторонам от нее появятся острые фары, формируя более резкий и угловатый дизайн передней части кузова. Сзади же узнать машину можно по логотипу e-POWER в правом нижнем углу. Размеры комфортабельного седана остались почти без изменений и составляют 4649/1815/1445 мм, колесная база имеет длину 2712 мм.

    В качестве силового агрегата автопроизводитель предлагает установку HR12 e-POWER производства Dongfeng Motor Co, которая совмещает сразу два двигателя: топливный объемом 1,2 литра и полностью электрический. Первый способен развить максимальную мощность в 72 л.с., а второй — 136 л.с. Благодаря такой компоновке расход топлива составит всего 4,1 литра на 100 километров.

    Стоит напомнить, что технология e-POWER — это уникальная разработка Nissan, использующая выработку энергии на масляной основе и чистый электрический привод. Оба агрегата работают в паре, образуя систему, которая значительно отличается от традиционных гибридов. Dongfeng Nissan e-POWER Sylphy позволит использовать все преимущества электрического двигателя, такие как быстрое время отклика на педаль газа, низкие показатели шума и экономичную эксплуатацию. Но при этом автомобиль сохранит и плюсы двигателей внутреннего сгорания. В их числе простота заправки и огромный запас хода. Кроме того, не так давно стало известно, что технология e-POWER нового поколения стала значительно эффективнее и миниатюрнее своей предыдущей версии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей