Сегодня, когда число автомобилей, поставляемых в рамках параллельного импорта, растет в геометрической прогрессии, уже нельзя исключать появления в России любых моделей. К их числу относится и недавно обновленный пикап Nissan Fontier 2023 года. Эта модель отличается классической рамной конструкцией, хорошими внедорожными способностями и прочными двигателями. То есть она имеет характеристики, которые пользуются в России большим спросом. У нее есть некоторые особенности, которые могут заставить отказаться от покупки японской модели.

Стабильное и безопасное управление, а также высокая плавность хода. Есть полезные места для хранения мелких вещей. Но у Frontier cтранное расположение некоторых элементов управления и экранных меню. Рулевое управление слишком тяжелое. Кроме того, у него меньше места на заднем сиденье, чем у других грузовиков среднего размера с двойной кабиной.

Последний Frontier, наполненный значительными обновлениями, наконец-то стал соперником в сегменте грузовиков среднего размера. Основные моменты включают его плавный и мощный V6, комфортную езду и хорошо оборудованный интерьер. Но несколько тесноватое заднее сиденье, загроможденная информационно-развлекательная система и общие возможности среднего класса не позволяют ему лидировать.

Главный недостаток японской модели в сравнении с конкурентами — мало пространства на втором ряду сидений. С другой стороны, Frontier обеспечивает плавную и комфортную езду, что выгодно выделяет его на фоне одноклассников.

Frontier не самый быстрый грузовик среднего размера. Но двигатель действительно сияет в повседневной езде. Средних частот вполне достаточно, а трансмиссия плавно переключается даже при полном ускорении. Тормоза Frontier работают так же легко. Они просты в управлении в городском потоке, а также достаточно мощны, чтобы быстро остановить грузовик, когда вам это нужно.

Но двигатель действительно сияет в повседневной езде. Средних частот вполне достаточно, а трансмиссия плавно переключается даже при полном ускорении. Тормоза Frontier работают так же легко. Они просты в управлении в городском потоке, а также достаточно мощны, чтобы быстро остановить грузовик, когда вам это нужно.

Японская модель, несмотря на свое предназначение, удивительно хорошо ведет себя в условиях города и при движении по трассе. Эта особенность также выгодно выделяет автомобиль на фоне одноклассников.

Изюминкой здесь является комфортная езда Frontier. Большие провалы и неровности просто игнорируются на высоких скоростях, и пикап остается таким же спокойным в городе. Другие аспекты модели не так совершенны. Обивка переднего кресла слишком жесткая и плоская, а отсутствие регулировок означает, что вам может быть трудно занять оптимальное положение для сидения.

Frontier недостаточно комфортный. Но нужно учесть, что за рубежом японская модель предлагается за сумму, эквивалентную двум миллионам рублей. То есть этот недостаток обусловлен скорее дешевизной автомобиля.

Благодаря большей отполированности и изысканности, чем у Frontier предыдущего поколения, новая версия намного удобнее и с ней легче жить. Нам также нравится, что грузовик выглядит отличительно, не выходя за рамки. Но он утратил часть очарования и тяговитости уходящего поколения. Это был грузовик, и я гордился этим до невозможности. Этот новый Frontier местами больше похож на внедорожник.

В целом, судя по комментариям, новый Frontier мог бы стать оптимальным пикапом для России. Учитывая, что аналогичная модель от УАЗа не дотягивает до него по характеристикам, а Great Wall Poer стоит более трех миллионов рублей, японский вседорожник легко бы вписался в отечественный рынок.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей