Компания Nissan несколько дней рассекретила свой первый электрокроссовер Ariya, который, как предполагают аналитики, в будущем поступит на российский рынок. Теперь стало известно, что японский концерн разрабатывает еще один паркетник с электродвигателями (источник: autocar.co.uk). Автомобиль получит название Marque и окажется крупнее Ariya. При этом оба кроссовера будут основаны на единой платформе CMF-EV.

Сообщается, что дебютирует новый Marque не ранее второй половины 2021 года. В связи с этим информации о будущем кроссовере сейчас крайне мало. Как отметили представители японского бренда, встроенные аккумуляторы будут обеспечивать запас хода на уровне 500 километров, что сопоставимо с показателями топовых модификаций Ariya. Также новый Marque не будет поддерживать фирменную систему подзарядки. Отметим, что аналогичное решение ранее было принято в отношении Ariya. Этот электрокроссовер сейчас поддерживает систему зарядки CCS, которая популярна в Европе. Ту же технологию реализуют в Marque.

Новый Nissan Marque 2021

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)


Впрочем, на некоторых рынках оба электрокроссовера будут поддерживать заводскую систему быстрой зарядки. Объясняется это тем, что CCS не поддерживает возможность подключения от сети к сети. Но данная технология все же остается очень востребованной среди потребителей, несмотря на то, что она находится еще на начальном этапе развития.

    Официально производитель не раскрывает технические характеристики нового электрокроссовера. Возможно, Marque позаимствует у Ariya ту же схему размещения электродвигателей. То есть в начальных комплектациях будет использоваться один мотор, в топовых — два, размещенных на каждой оси.

    По мнению руководства Nissan, сейчас запуск сразу двух электрокроссоверов вполне оправдан. По подсчетам экспертов, сегмент средне- и крупноразмерных автомобилей данного класса в ближайшие годы вырастет на 300%. Поэтому компания Nissan намеревается расширять свой модельный ряд, увеличивая число машин построенных на базе платформы CMF-EV. В частности, японский концерн собирается электрифицировать до половины выпускаемой продукции уже к 2023 году.

    Столь масштабная работа обусловлена возросшим спросом на электрокары на двух очень емких рынках США и Китая. Но, как было указано выше, Nissan не забывает о странах, в которых данный сегмент еще недостаточно развит.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей