С момента запуска обновленной модели X-Trail в прошлом году, положение совместного предприятия Dongfeng Nissan на китайском авторынке с этой машиной не назовешь доминирующим. Очевидно, что кроссовер утратил способность конкурировать с двумя японскими аналогами, такими как CR-V и RAV4. Во многом это объясняется тем, что на Nissan X-Trail 2022 установлен трехцилиндровый агрегат объемом 1,5 литра.

На днях китайские автомобильные СМИ опубликовали набор реальных фотографий нового X-Trail. Судя по ним, внешний вид нового кросса почти такой же, как и у текущей модели. Но есть небольшая разница в передней окантовке, которую сразу и не заметишь. Отличие заключается в форме воздухозаборников по бокам и интегрированных в них ходовых огней. При этом стиль дизайна V-Motion и раздельные фары по-прежнему сохранены. По поводу салона новой модели пока нет актуальных фото и данных. Можно предположить, что общий стиль интерьера X-Trail вряд ли радикально поменяется. Возможно только добавление новых функций и конфигурации (фото: k.sina.com.cn).

    Конечно, как модель со среднесрочным фейслифтингом, новый X-Trail остается неизменным с точки зрения силовой части. Он, как и прежде, будет оснащен трехцилиндровым 1,5-литровым наддувным двигателем и коробкой передач CVT. Возможно, это основная проблема, с которой сталкивается новый X-Trail в наши дни. Ранее сообщалось, что компания Nissan уже рассматривает возможность возврата к четырехцилиндровому силовому агрегату, но его разработка и адаптация займет больше времени, точнее, не менее двух лет. Подводя итог, можно сказать, что после того, как новый X-Trail появится на автоприлавке, объем продаж, вероятно, останется таким же, как сейчас, т.е. очень вялым.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей