В Nissan Motor полны решимости расширить модельный ряд спецкомплектаций под брендом Nismo для усиления присутствия японской компании. В настоящий момент США — ключевой рынок для автопроизводителя. Японцы намерены получить с него максимальную прибыль. Таким образом, отдел продаж намеревается поставить всё на карту и начать масштабную экспансию.

К сожалению, запуск в своё время был осложнён некоторыми проблемами, но теперь автогигант их уже решил. Помимо единственного Nismo – Nissan GT-R, будут доступны еще и кроссоверы, и внедорожники. Да, это не будут гоночные версии, а все их изменения, скорее всего, будут сведены к подтяжке внешности и несколько доработанным подвескам. Но тем не менее это позволит Nissan укрепить свои позиции.

    Это подтвердил и глава глобального подразделения Nismo Такао Катагири. По его словам, Nissan весьма заинтересован в адаптации определенных моделей для американского рынка. Топ-менеджер также подчеркнул, что, глядя на стратегию, которой следуют конкуренты марки в США, можно сделать несколько выводов о том, как противостоять наступлению их продукта. Компания намерена сделать ставку не только на кроссоверы, но и пикапы, которые являются неотъемлемой частью жизни многих американцев. Ранее Nissan уже продавал 370Z Nismo, но модель недавно ушла с рынка ввиду выхода нового спорткара Z, который тоже вскоре приедет в США.

    Пока неизвестно, что именно будет выпускаться под брендом Nismo. Скорее всего, это будут Armada, Pathfinder, Navara и Patrol. Таким образом, компания предложит спортивные модификации с реальными доработками в виде обновленного GT-R и нового Z. Что касается пикапов и кроссоверов, то они получат лишь измененную внешность, но внутри останутся обычными.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей