В отличие от предшествующих кузовов серии GT-R, R 35 поставляется по всему миру. Тогда как предшественники выпускались ограниченными сериями для японского рынка. Компания Nissan позиционирует эту модель, как суперкар на каждый день с умеренным расходом и ценой обслуживания. Автомобиль пользуется огромной популярностью у любителей быстрой езды и различных соревнований среди гражданских автомобилей. Возможно поэтому для него создано множество тюнинг пакетов и есть несколько еще более быстрых спец. версий, например, Nismo или Track Edition.

Nissan GT-R 2019 – мощь, уверенность и узнаваемая внешность

Стильный и стремительный

Соперниками японца традиционно является Мини от баварцев, французский Peugeot RCZ и японский Toyota GT 86. Стоимость автомобиля стартует от 6 699 000 рублей. В максимальном наполнении он обойдется покупателю еще на полмиллиона дороже.

Комплектации

Несмотря на то, что Nissan GT-R 2019 машина дорогая, комплектаций всего две: более дешевая Black Edition и более дорогая Prestige. Все автомобили оснащаются одним мотором и одной коробкой передач. Различий между комплектациями в плане безопасности вообще нет. Автомобиль базовой комплектации снабжен многочисленными системами безопасности:

  • ABS, EBD, BAS,
  • системой стабилизации с тремя режимами работы и контролем давления в шинах,
  • датчиками света и дождя,
  • полным приводом с задним дифференциалом повышенного трения,
  • системой помощи при старте на подъем,
  • системой помощи при экстренном торможении,
  • адаптивным светом.

Хватает и подушек безопасности. В кузове их установлено шесть, а фронтальные подушки имеют двухстадийное наполнение. Есть один момент, который, возможно, удивит. В новой модели Ниссан ГТР 2019 предусмотрены крепления под детские сидения Isofix. На фото они смотрятся очень непривычно. Судя по отзывам, небольшое количество комплектаций и их цена не отпугивают потенциальных владельцев.

    За комфорт в данном автомобиле отвечают следующие опции:

    • система активного шумоподавления фирмы Bose,
    • система мультимедиа с одиннадцатью динамиками той же фирмы Bose,
    • сенсорный монитор диагональю восемь дюймов со встроенной навигацией,
    • электронно-регулируемые амортизаторы Bilstein, которые позволяют водителю выбрать режим жесткости ходовой части,
    • климат – контроль,
    • стекла с УФ – фильтром,
    • бесключевой доступ,
    • отделанный кожей салон,
    • камера заднего вида с парковочными датчиками.

    Фишкой Nissan GT-R можно назвать режим монитора в котором демонстрируются развернутые данные о текущем состоянии рабочих жидкостей и некоторых агрегатов, а также множество другой информации на четырех экранах, полезной во время использования автомобиля по прямому назначению.

    Сиденья – ковши Recaro. Они имеют обивку с кожаными вставками, а также снабжены электрорегулировками. Водительское кресло регулируется в восьми направлениях, а пассажирское сиденье в четырех. Оба имеют подогрев. Руль с возможностью управления мультимедийной системой, круиз – контролем и регулировкой в четырех направлениях. Машина доступна в пяти цветах кузова:

    • оранжевый,
    • белый,
    • серебристый,
    • темно-серый
    • красный.

    Диски кованые, фирмы Rays, диаметром двадцать дюймов, обуты в шины Dunlop SPORTS MAXX GT 600 DSST CTT 255/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

    Комплектация Prestige отличается от более недорогой Black Edition, другими креслами с кожаной обивкой и возможностью выбора цвета оформления салона, их четыре:

    • черный,
    • коричневый,
    • красный,
    • слоновая кость.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.8 AMT Black Edition2016 — 20207 626 000Полный (4WD)РКПП 637992.8315555 (408) / 680011,7
    23.8 AMT Prestige2016 — 20207 726 000Полный (4WD)РКПП 637992.8315555 (408) / 680011,7

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Автомобиль построен по формуле 2+2, два взрослых и два детских сиденья. Габариты Д-Ш-В автомобиля: 4690 – 1895 – 1370 мм. Колесная база составляет 2780 мм, клиренс — 105 мм. Объем багажника 315 литров, что даже больше чем у некоторых городских хэтчбеков. Снаряженная масса автомобиля 1800 кг, полная масса — 2200 килограммов. Объем топливного бака 74 литра.

    Двигатель заслуживает отдельного рассказа. В Ниссан ГТР 2019 устанавливается единственный мотор VR38DETT – это V6 объемом 3,8 литра с твин-турбонаддувом, мощность модели 2019 года составляет 570 либо 600 сил.

    Особенность этого мотора в том, что его вес со всем навесным оборудованием составляет 272 килограмма. Для этого вместо чугунных гильз в нем используется плазменное напыление на стенки цилиндров. Сборка двигателя производится вручную и только на одном заводе. К каждому мотору крепится табличка с именем и фамилией того, кто его собрал.

    Трансмиссия ATTESA E-TS тоже разработана специально для этого автомобиля. Устанавливается в Nissan только роботизированная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Особенность этой коробки в том, что она расположена в блоке с раздаткой и главной передачей заднего моста, а скорость её переключения равна 0,15 с. Это делает автомобиль более маневренным за счет лучшей развесовки. Электроника трансмиссии работает так, что может распределять момент (0:100) и при обычной езде система делает автомобиль заднеприводным. В случаях, когда нужно распределить момент между осями, распределение происходит по формуле 50:50.

    Автомобиль построен на платформе Premium Midship Platform, особенность платформы как раз в расположении трансмиссии. Ходовая часть платформы тоже может выделиться. Спереди устанавливается независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади стоит независимая многорычажная подвеска. И спереди и сзади установлены амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора жесткости, что улучшает управляемость и комфорт.

    Тормоза дисковые вентилируемые диаметром 15 дюймов. Спереди стоят шестипоршневые суппорта, сзади четырехпоршневые.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Автомобиль является правопреемником семейства Skyline GT-R, а его предшественником принято считать Nissan Skyline GT-R R34. И в дизайне можно увидеть фамильные черты в виде измененного силуэта и задних фар. Если сравнивать с дорестайлинговым GT-R, то изменений куда меньше, но они есть. Первое, что бросается в глаза – это новая решетка радиатора. Её площадь увеличена на 20%, что улучшает охлаждения без ухудшения аэродинамики. А также новая светодиодная оптика и немного видоизмененный капот.

    Изменениям подвергся и передний обвес, были перенесены ходовые огни. В этой модернизации даже удалось немного улучшить коэффициент лобового сопротивления на одну сотую с 0,27 до 0,26. Изменения коснулись и задней части автомобиля, глушители выхлопной системы сделаны из титана и немного изменены юбки.

    Самые большие изменения коснулись салона автомобиля. В этом рестайлинге торпедо получило новую архитектуру. Приборный щиток остался таким же, как и одиннадцать лет назад, а все вокруг поменялось. Количество кнопок уменьшилось с 27 штук до 11, функции большинства кнопок на себя взяла шайба на центральном тоннеле, которая выполняет еще и функции джойстика.

    Там же на центральной консоли расположился новый блок управления климат-контролем, который теперь имеет не только несколько шайб, но и собственный монитор. На нем отображается температура, сила и направление обдува. Отдельного внимания заслуживают новые боковые дефлектора климат-контроля. Их изменили до неузнаваемости. Теперь они выглядят значительно эффектнее. Вместе с ними были получены и абсолютно новые воздуховоды на центральной консоли.

    Ниже расположился новый блок управления режимами. Кнопку старт/стоп перенесли ближе к водителю. Также в этом обновлении Nissan получил новый руль, который начал выглядеть не так массивно и более красиво.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    Ниссан ГТ-Р – легендарный суперкар. Машина была представлена в конце октября 2007 года на Токийском автосалоне. В том же году был выпущен в продажу на внутреннем рынке, а позже на рынки США и Европы. За столь долгую конвейерную жизнь было поставлено немало рекордов скорости и прохождения различных трасс на время, а также сделано четыре рестайлинга. Модель 2019 года относится как раз к четвертому.

    Несмотря на свой уже достаточно почтенный по современным меркам возраст, Ниссан ГТР 2019 очень неплохо выглядит и ездит, а очередной рестайлинг пошел ему только на пользу. Как заверил производитель – это самая масштабная модернизация из всех прошедших.

    Этот автомобиль стоит немного меньше своих конкурентов, при этом он даёт невероятные возможности как на дороге, так и на треке. Наверное именно поэтому его покупают уже столько лет и любят в кругах автоспорта. Можно сказать, что он стал культовым, несмотря на то, что продолжает выпускаться.

    Он не похож ни на американские автомобили, ни на европейские. Nissan смог совместить в себе все их лучшие качества, при этом никуда не делся отпечаток японской культуры и подхода к вещам. После модернизации популярность автомобиля явно не упадет. Владельцами таких автомобилей станут состоятельные мужчины, у которых это будет не первый автомобиль, а скорее второй или даже третий. Проще говоря, машина выходного дня.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей