Несмотря на то, что Nissan GT-R существует уже около 14 лет, он по-прежнему демонстрирует отличные продажи. Производитель продолжает обновлять свой суперкар почти ежегодно, выпуская многочисленные специальные серии, чтобы поддерживать актуальность модели. Ведь соперничать ему приходится с гораздо более современными машинами. В качестве примера можно привести новый T-Spec с набором визуальных улучшений, а также воздуховодами тормозов, позаимствованными у любимого многими Nismo.

В довольно шокирующем объявлении Nissan фактически объявляет конец истории для GT-R в Австралии, где компания больше не сможет продавать автомобиль с 1 ноября 2021 года. Почему? Всему виной ужесточенные правила проведения краш-тестов (ADR 85). Они вступают в силу в этот день для автомобилей, выпущенных до ноября 2017 года. GT-R, безусловно, входит в эту группу, поскольку первый серийный R35 вышел в продажу в апреле 2009 года. Отметим, что такие жесткие требования к безопасности пока действуют только на территории Австралии, но не на других рынках, в том числе и на российском.

    По правде говоря, мало кто (их тех, кто может себе это позволить) уделял внимание этой модели, учитывая, что за первые восемь месяцев года в Австралии было продано всего 19 автомобилей. Общие продажи R35 вряд ли превысят 1000 единиц к 31 октября, когда высокопроизводительное купе уйдет с австралийского рынка после 12 лет присутствия.

    Перенесемся в конец 2021 года, когда за GT-R просят 193 800 австралийских долларов и огромные 378 000 австралийских долларов за топовую версию Nismo. Учитывая снижение продаж и возраст платформы, неудивительно, что Nissan перестал обновлять GT-R, чтобы соответствовать новым правилам краш-тестов при боковом ударе.

    «Из-за нововведений в австралийские правила безопасности автомобиля при боковом ударе Nissan GT-R официально покидает австралийские автосалоны с 31 октября 2021 года. Но в других странах вы по-прежнему можете приобрести любимую многими спортивную модель.» Так высказался об этой ситуации глава Nissan. Стоит отметить, что GT-R — не единственный автомобиль, который постигла та же участь в Австралии, поскольку несколько моделей Lexus, включая компактный хэтчбек CT (да, он все еще существует), будут точно также сняты с продажи в конце октября.

    Считается, что для местного рынка намечено объединить 50 специальных выпусков T-Spec и Nismo, подробности о которых, вероятно, будут объявлены в ближайшие недели. GT-R (R35) будет продвигаться за пределами Австралии в течение еще какого-то времени. По слухам, выпуск продлится до 2024. Кроме этого, есть информация, что GT-R может получить мягкую гибридную трансмиссию, а также версию Final Edition мощностью более 700 лошадиных сил.

    Нет больше статей